Буквально в начале лета 2020 года, в момент, когда весь «цивилизованный» мир запасался туалетной бумагой и остальными предметами первой необходимости в преддверии карантина, я тоже вспомнил лихие 90-е и решил запастись продуктами без которых мне было всегда некомфортно.
А для такого человека, как я, самое критичное – это остаться не без еды, а без чёрного, крупнолистового чая. Я пью его постоянно, и делаю его очень крепким. Настолько, что иногда приходится добавлять молоко, иначе сердце выскочит из груди.
И естественно я направился в магазин, где продают русские продукты.
И хотя хозяин магазина – канадец, но ему удалось сделать магазин с максимально широким набором европейской еды.
И вот, захожу я в этот магазин и направляюсь прямиком к полке с чаями. На полке стоит около десяти пачек чая, я спокойно беру этот чай и начинаю складывать его в свою тележку.
Подумав решил не брать весь, оставил около четырёх пачек на полке.
В этот момент, я услышал, как ко мне обращается, кто то из-за спины на английском.
Сразу даю перевод: «Давай, давай, не стесняйся забирай все!»
Я поворачиваюсь и вижу, что предо мной стоит высокий парнище под два метра, в маске и перчатках, хотя на тот момент ещё никто не требовал такой экипировки в общественных местах.
Так как в его произношении я слышал сильный акцент, то я задаю вопрос, пока ещё на английском: «Вы говорите по русски?»
И он таким же дерзким тоном отвечает уже на русском: «Конечно говорю!»
И тогда я его спрашиваю: «Ты тоже хочешь купить этот же чай?»
Он мне в ответ: «Нет, я не хочу, но может быть другие люди захотят, а ты возьмёшь и всё заберёшь только для себя!»
При этом было видно, что молодой человек весь такой на шарнирах, взвинченный, и явно чувствует себя при исполнении какой то важной миссии.
Я, осознав это, решил беседовать с ним таким же способом, как беседовал профессор психологии с поэтом Бездомным, то есть осторожно, чтобы не пришлось вызывать санитаров.
Я задал наводящий вопрос: «Уважаемый, что бы Вы посоветовали мне делать, если я жить вот не могу без этого чая?»
На это «уважаемый» мне ответил, что надо покупать так же, как всегда – по одной пачке, и тогда всем всего хватит.
Во время беседы я внимательно разглядывал «уважаемого», и по виду ему было не более 23-27 лет, то есть «уважаемый» был младше моих детей.
А это значит, что 90-е он помнить не мог, мало того, это человек нового типа, то есть из тех, кто считает, что настоящий мужчина – это тот, кто «работает программистом, хорошо кушает, и ходит в качалку». Мало того, они всё знают, потому, что умеют пользоваться Гуглом.
Ну, молодёжи всегда, и в мои времена, казалось, что она умнее старших, но мы хотя бы подсознательно понимали, что это ощущение не является чем то реальным, а скорее это было желание освободиться от диктата родителей и старшего поколения.
Этот же «герой» настолько накачал себя в качалке и в интернете, что у него явно самоуверенность в правильности собственной позиции была уже просто незыблема.
И если моё поколение знает весь продуктовый набор на случай войны, то «герой нашего времени», думает, что главное – это чтобы вайфай был хороший и Х- бокс работал.
Размышляя и обсуждая данного «героя» с моими учениками по восточным единоборствам, мы пришли к выводу, что это классический «свидомый», как называют такую породу на Украине.
Но слово это теперь можно применять ко всем деятельным людям, находящимся под воздействием средств массового влияния, таких, как интернет, телевидение и даже радио, которое слушают мои родственники работая в огороде на даче.
И благодаря этим средствам массового влияния они находятся в искусственном состоянии шизофрении, паранойи и других нужных на данный момент заказчику состояниях.
Как же нам защитить себя от такого влияния, когда всё сделано для того, чтобы ни мы, ни кто-либо не имел влияния на таких «героев»?
Сейчас даже дети будут сидеть в школах на дистанции друг от друга, взрослые не имеют права приближаться друг к другу, запрет на любые собрания включая самые простые пьянки.
Короче, всё просчитано до мелочей, теперь можно спокойно вливать дезинформацию напрямую в неокрепший и уже унавоженный мозг «героев нашего времени».
А уж им то всё равно, что прививать подтаскивать, что привитых оттаскивать.