При выборе таргетолога нужно обращать внимание не только на рекомендации коллег и отзывы, но и еще на несколько параметров. Расскажу с примерами и картинками.
КАК НАЙТИ ТАРГЕТОЛОГА?
Есть 4 общих рекомендации для этого.
1.Рекомендации и отзывы
2.Профильные конференции.
3.Блоги по таргетированной рекламе и SMM.
4.Проекты, которые вам нравятся.
Дальше буду рассказывать подробно о каждом пункте.
Еще в серии статей обязательно расскажу, что должно быть в профиле хорошего таргетолога, на что нужно обращать внимание.
====
1.РЕКОМЕНДАЦИИ И ОТЗЫВЫ
Первый способ – персональные рекомендации от коллег.
Лучше рекомендаций пока ничего не придумано. Если специалист уже реализовал успешно несколько проектов в определенной сфере, его охотно рекомендуют.
Но всегда ли рекомендация – гарантия будущего успешного проекта?
Конечно, нет. Все специалисты совершают ошибки. Даже крутые специалисты! Просто опытные таргетологи ошибаются гораздо реже. Сам проект может не развиваться по объективным причинам.
Что за причины?
Расскажу, раз уже затронули и эту тему.
1) Невысокое качество самого продукта.
2) Высокий уровень конкуренции.
3) Сильное «выгорание» аудитории.
=====
2.ПРОФИЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Это могут быть, как профильные отраслевые конференции. Например, по детской тематике (для руководителей детских проектов), так и специализированные конференции по маркетингу (например, «Суровый питерский SMM»).
Если вы ищете профессионала, то они чаще всего находятся среди спикеров. Также можно обратить внимание на тех, кто задает правильные вопросы и делится своим мнением.
=====
3.БЛОГИ ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ И SMM
Если вам жизненно необходим таргетолог по ВК, вбейте в поиске групп ВКонтакте соответствующие запросы: SMM, таргет, таргетированная реклама.
Далее нужно изучить найденные сообщества.
Ищите живые, незаброшенные сообщества, в которых регулярно публикуется полезный контент.
А количество участников такого сообщества – хотя бы более живых 500 человек.
При таком подходе больше рисков нарваться на новичков. Зато у вас будет возможность посмотреть, как эти специалисты продвигают свой собственный бизнес.
=====
4.ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НРАВЯТСЯ
Один из способов – найти проекты, которые лично вам нравятся.
Далее нужно узнать, кто их продвигает.
И уже обратиться к этому человеку.
Есть нюанс, в большинстве случаев вы не можете знать наверняка, насколько внешне грамотный проект, на самом деле успешен.
Без отсутствия подробной финансовой информации это всего лишь гипотеза. Классика маркетинга:)
В следующей статье расскажу про информацию, которая должна быть на личной странице таргетолога или его экспертной группе.
Если хотите получать больше полезной информации, то подписывайтесь на мой канал в ЯНдекс Дзен и приходите в чат ТГ.
Если не помогу сам, то есть сообщество коллег-маркетологов.
#таргетолог #какнайтитаргетолога #павеласабин #недетскийбизнес #клиентыдетскийцентр