Найти в Дзене

1057 лидов по 112 рублей для учебного центра по охране труда

Оглавление

📋Вводные

Наши друзья из учебного центра «ЦОКО №1» нуждались в наращивании базы клиентов. Реклама основных b2b продуктов имела высокую цену лида и мы совместно с учебным центром проработали идеи и реализацию лид-магнитов под конкретные задачи потенциальных клиентов.

🎯Цели и задачи

Основная цель — привлечение целевой аудитории на мини курс, которая будет готова приобрести услуги

💡Стратегия работы

Поскольку база клиентов небольшая, стратегия заключалась в привлечении холодного трафика на лид-магнит (мини курс для специалистов по охране труда c изменениями в законодательстве, чек-листами и практическими примерами).

👨🏼‍💻Что было сделано

1. Разработан мини курс в формате SCORM, который можно загрузить в любую современную систему дистанционного обучения.

2. Разработана посадочная страница

3. Собрана аудитория, созданы креативы и произведена настройка и запуск рекламы в Facebook, Instagram, ВКонтакте

4. Осуществлена email-рассылка по текущей базе, сбор которой также осуществляется нашей командой.

📈Цифры

При трафике на лендинг с целью «конверсия» было получено 611 регистраций на мини курс, при конверсии от 22% до 26,6% в зависимости от рекламного канала.

С email рассылки 446 регистраций с конверсией 28,6%.

Facebook/Instagram

Потрачено 32 599 руб.

Лиды 268

Средняя стоимость лида 121 руб.

ВКонтакте

Потрачено 15 629 руб.

Лиды 154

Средняя стоимость лида 101 руб.

🔥Итог

Получили 1057 регистраций на мини курс, средний коэф. конверсий 24,3%. Общий бюджет 48 228 руб.

P.S. Все работы выполнены с ребятами из студии excellent-studio.ru

#таргетированная реклама #it #digital #вебстудия #лид #привлечение клиентов #кейсы #таргетинг #таргетолог