📋Вводные
Наши друзья из учебного центра «ЦОКО №1» нуждались в наращивании базы клиентов. Реклама основных b2b продуктов имела высокую цену лида и мы совместно с учебным центром проработали идеи и реализацию лид-магнитов под конкретные задачи потенциальных клиентов.
🎯Цели и задачи
Основная цель — привлечение целевой аудитории на мини курс, которая будет готова приобрести услуги
💡Стратегия работы
Поскольку база клиентов небольшая, стратегия заключалась в привлечении холодного трафика на лид-магнит (мини курс для специалистов по охране труда c изменениями в законодательстве, чек-листами и практическими примерами).
👨🏼💻Что было сделано
1. Разработан мини курс в формате SCORM, который можно загрузить в любую современную систему дистанционного обучения.
2. Разработана посадочная страница
3. Собрана аудитория, созданы креативы и произведена настройка и запуск рекламы в Facebook, Instagram, ВКонтакте
4. Осуществлена email-рассылка по текущей базе, сбор которой также осуществляется нашей командой.
📈Цифры
При трафике на лендинг с целью «конверсия» было получено 611 регистраций на мини курс, при конверсии от 22% до 26,6% в зависимости от рекламного канала.
С email рассылки 446 регистраций с конверсией 28,6%.
Facebook/Instagram
Потрачено 32 599 руб.
Лиды 268
Средняя стоимость лида 121 руб.
ВКонтакте
Потрачено 15 629 руб.
Лиды 154
Средняя стоимость лида 101 руб.
🔥Итог
Получили 1057 регистраций на мини курс, средний коэф. конверсий 24,3%. Общий бюджет 48 228 руб.
P.S. Все работы выполнены с ребятами из студии excellent-studio.ru
#таргетированная реклама #it #digital #вебстудия #лид #привлечение клиентов #кейсы #таргетинг #таргетолог