“У людей не будет денег - мои товары больше никому не нужны”.
Вы будете правы и если согласитесь с этим, и если нет. Потому что, будут ли у вас покупать даже в кризис, зависит от ваших действий.
Одно из важнейших вложений, которое вы можете сделать сейчас, это визуальная упаковка бренда. Она отражает ценности бренда, индивидуальность? Манит купить и ещё скинуть ссылку подружкам?
Неважно, продаёте вы в соцсетях или на маркетплейсах. Обычные фото на однотонном фоне как у всех уже не сработают. Люди за годы потребления иностранных и качественных локальных брендов привыкли к креативным идеям, узнаваемым стилям и супер качественному брендингу и контенту.
Есть быстрый и результативный метод сделать визуал вашего бренда привлекательней - упаковка бренда через систему архетипов.
Какие шаги вам следует предпринять:
- Определить ключевой архетип вашего бренда.
- Выделить основные ценности.
- Определить уникальное торговое предложение (УТП) - ваше конкурентное преимущество.
- На основе результатов анализа из первых трёх пунктов проработать единый визуал для сайта, соцсетей, маркетплейсов.