Найти тему

ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ 2022

“У людей не будет денег - мои товары больше никому не нужны”.

Вы будете правы и если согласитесь с этим, и если нет. Потому что, будут ли у вас покупать даже в кризис, зависит от ваших действий.

Одно из важнейших вложений, которое вы можете сделать сейчас, это визуальная упаковка бренда. Она отражает ценности бренда, индивидуальность? Манит купить и ещё скинуть ссылку подружкам?

Неважно, продаёте вы в соцсетях или на маркетплейсах. Обычные фото на однотонном фоне как у всех уже не сработают. Люди за годы потребления иностранных и качественных локальных брендов привыкли к креативным идеям, узнаваемым стилям и супер качественному брендингу и контенту.

Есть быстрый и результативный метод сделать визуал вашего бренда привлекательней - упаковка бренда через систему архетипов.

Какие шаги вам следует предпринять:

  1. Определить ключевой архетип вашего бренда.
  2. Выделить основные ценности.
  3. Определить уникальное торговое предложение (УТП) - ваше конкурентное преимущество.
  4. На основе результатов анализа из первых трёх пунктов проработать единый визуал для сайта, соцсетей, маркетплейсов.