Печатная реклама - один из видов рекламы. Для того чтобы осуществить проведение максимально эффективной рекламной кампании и повысить свои продажи, большинство компаний прибегают к применению именно этого вида рекламы. Такие вспомогательные материалы являются очень важным инструментом при продаже товаров либо услуг. Отличается немедийной формой, отсутсвием периодичности (в отличии от печатных СМИ), использованием полиграфических технологий и ориентированностью на более узкий круг аудитории. В настоящее время печатная реклама активно применяется при: Виды печатной рекламы 1. Каталог Представляет собой печатное издание в форме брошюры или переплета. Состоит из страниц с описанием, дополнительной информацией и изображениями определённых товаров и услуг. Тираж каталогов в среднем составляет несколько тысяч экземпляров. Обычно к качеству каталога относятся более требовательно, чем к другим видам "печатки". 2. Рекламный проспект Многостраничное издание в виды брошюры, отличается от каталога