Найти в Дзене
Advertology

Печатная реклама

Печатная реклама - один из видов рекламы. Для того чтобы осуществить проведение максимально эффективной рекламной кампании и повысить свои продажи, большинство компаний прибегают к применению именно этого вида рекламы. Такие вспомогательные материалы являются очень важным инструментом при продаже товаров либо услуг. Отличается немедийной формой, отсутсвием периодичности (в отличии от печатных СМИ), использованием полиграфических технологий и ориентированностью на более узкий круг аудитории. В настоящее время печатная реклама активно применяется при: Виды печатной рекламы 1. Каталог Представляет собой печатное издание в форме брошюры или переплета. Состоит из страниц с описанием, дополнительной информацией и изображениями определённых товаров и услуг. Тираж каталогов в среднем составляет несколько тысяч экземпляров. Обычно к качеству каталога относятся более требовательно, чем к другим видам "печатки". 2. Рекламный проспект Многостраничное издание в виды брошюры, отличается от каталога

Печатная реклама - один из видов рекламы. Для того чтобы осуществить проведение максимально эффективной рекламной кампании и повысить свои продажи, большинство компаний прибегают к применению именно этого вида рекламы. Такие вспомогательные материалы являются очень важным инструментом при продаже товаров либо услуг.

Отличается немедийной формой, отсутсвием периодичности (в отличии от печатных СМИ), использованием полиграфических технологий и ориентированностью на более узкий круг аудитории.

В настоящее время печатная реклама активно применяется при:

  • Работе непосредственно с клиентами
  • Деловых и партнёрских переговорах
  • Организации выставок в торговых центрах
  • Проведении рекламных кампаний

Виды печатной рекламы

1. Каталог

Представляет собой печатное издание в форме брошюры или переплета. Состоит из страниц с описанием, дополнительной информацией и изображениями определённых товаров и услуг. Тираж каталогов в среднем составляет несколько тысяч экземпляров. Обычно к качеству каталога относятся более требовательно, чем к другим видам "печатки".

Пример каталога ИКЕА (Источник: https://www.pinterest.ru/pin/524599056591910196/)
Пример каталога ИКЕА (Источник: https://www.pinterest.ru/pin/524599056591910196/)

2. Рекламный проспект

Многостраничное издание в виды брошюры, отличается от каталога меньшим объемом. В содержании рекламных проспектов - часто однородные товары или услуги, информация об областях их применения, основных отличительных характеристиках. Рекламный проспект ориентирован на поднятие престижа рекламируемой сферы. Стандартный тираж обычно также составляет несколько тысяч экземпляров.

Пример рекламного проспекта (Источник: yourweek.org )
Пример рекламного проспекта (Источник: yourweek.org )

3. Буклет

Представляет собой издание, исполненное в виде не брошюры, а "гармошки". Содержит описательные и изобразительные рекламные сведения о продвигаемых товарах или услугах. Буклеты имеют различные размеры, объём, фальцовочные варианты, однако при этом недороги в изготовлении, имеют значительные тиражи. Рассчитаны они чаще всего на однократное прочтение и не имеют долговременной перспективы воздействия.

Пример буклета (Источник: https://www.zaginteractive.com/work/portfolio/capital-community-bank-social-media-campaigns)
Пример буклета (Источник: https://www.zaginteractive.com/work/portfolio/capital-community-bank-social-media-campaigns)

Способы фальцовки (сгиба) буклета (Источник: https://alfaprint24.ru/produkciya/5_booklets/)
Способы фальцовки (сгиба) буклета (Источник: https://alfaprint24.ru/produkciya/5_booklets/)

4. Листовка

Обладает небольшим форматом и не подвергнута фальцовке (или же имеет всего один изгиб). На одной или двух своих сторонах листовки несут рекламную информацию в текстовом или изобразительной виде, посвящённую чаще всего одному виду товара или услуги. Данная вид печатной рекламы отличается относительной дешевизной, ориентирован на более широкий охват аудитории посредством быстрого распространения и большого тиража. В среднем тираж листовок составляет десятки тысяч экземпляров.

Пример листовки (Исочник: https://krasnodar.promindex.ru/catalog/4121003-vizitki-listovki-bukleti-katalogi-opt-roznica-krasnodar.html)
Пример листовки (Исочник: https://krasnodar.promindex.ru/catalog/4121003-vizitki-listovki-bukleti-katalogi-opt-roznica-krasnodar.html)

5. Флаер

Очень похожа на рекламную листовку, но отличается от листовки тем, что в ней содержится информация о товаре, услугах и предложения с акциями и скидками для привлечения целевой аудитории.

Пример флаера (Источник: https://orionreklama.ru/tipografiya/pechat-flaerov)
Пример флаера (Источник: https://orionreklama.ru/tipografiya/pechat-flaerov)

6. Плакат

Это не подвергнутое фальцовке издание крупного формата с печатью на одной стороне, которое обычно располагается на стене. Рекламные плакаты в основном предназначены для размещения в помещениях и чаще всего посвящаются одному виду товаров или услуг. Но иногда они рекламируют и однородные товары. Отличаются занимающем основное место изобразительным рядом и лаконичным сопроводительным текстом. Стандартный тираж - несколько тысяч экземпляров.

Рекламный плакат МакКафе (Источник: https://www.pinterest.ru/pin/460070918178405205/?amp_client_id=CLIENT_ID(_)&mweb_unauth_id=45dfe4a528af4fe98e071b82a0a5fdfb)
Рекламный плакат МакКафе (Источник: https://www.pinterest.ru/pin/460070918178405205/?amp_client_id=CLIENT_ID(_)&mweb_unauth_id=45dfe4a528af4fe98e071b82a0a5fdfb)

В дополнение к вышеперечисленному, к видам печатной рекламы также относятся календари, открытки, информационные письма, информационные листы, конверты, купоны, стикеры, флаеры.

Выполненные и изготовленные по правилам печатные рекламнаые материалы могут стать хорошим дополнением вашей рекламной кампании.

Печатная реклама
Печатная реклама

#реклама #основы рекламы #самообразование #образование #обучение #виды рекламы #маркетинг #печатная реклама