Найти тему
833 подписчика

Зиларт с Кляксой 😁

Привет всем, кто всё ещё посещает уголок моего творчества. 👻

Посетила меня мысль,(неожиданно правда?) почему бы и не да? Давно я что-то не был, на месте бывшего автозавода Зил. Вот решил туда поехать, всё равно ведь мимо проезжать. Значит надо прогуляться. 😁

Это не приложение к комиксу, это просто полет фантазии. А она у меня развита, и работает самым неожиданным образом. 🤣🤣🤣

Главный фантазер справа ➡️🪓😁

Да я люблю один кататься, но так всё же как никак. Сама ведь Мисти попросила, меня с Катюхой погулять. 😁

https://vk.com/photo-201025971_457239232
https://vk.com/photo-201025971_457239232

Утро, сижу дома, раздался звонок в дверь. Думаю, я помер меня нет, уходити!😳 Слышу девичий голос. Ээээээй Открой! Я от Мисти.

Подумав, ээээээээ! Странно это, кого она сюда приволокла? Открыл.

Мит. Ух ты, Эмочка! 😃Она хоть знает как я отношусь к всякого рода неформалочкам? 😁

К. Знает! =) Отправила меня к тебе, говорит ты меня можешь с собой взять. Хочет чтобы мы познакомились, я Катя! 🙂

Мит. Хорошо сейчас поедем. Только вопрос куда?😃 А! Я это. Я Митяй. 😡

К. Какой то он грозный. 😳

Мит. С кем ты там? 😬

К. С Бурзиком! 😁

Мит. С Бурзиком? Блин, вас что двое? 🤦‍♂️Сейчас передумаю и не поеду никуда.😳

Б. Я и не собираюсь никуда идти тем более ехать. И вообще. (Исчез.)

Мит. Ну что пошли?

К. Идём. А Куда мы идём?

Мит. На заклание, в Зиларт хочешь?

К. В зиларт Хочу. На заклание не хочу.

Мит. Ну тогда поехали, на заклание.

К. ИК! 😳

Мит. Шучу! В зиларт. 🤣

Фото автора.
Фото автора.

Мит. Ну как, тебе нравится?

К. Пока не очень, грязно тут и пахнет.

Мит. Да уж, вонь такая будто где-то, прорвало канализацию. 🙄Пошли от сюда? 😬

К. Пойдём! 🙂

Фото автора
Фото автора

К. Что это за руины?

Мит. Это бывшие цеха. Здесь раньше был город в городе, был автозавод испалинского размера. У него даже по территории свой автобус ходил.

Пошли к головному зданию, Может быть зайти удастся? 😁

Фото автора
Фото автора

К. Дооомики красивые. =)

Мит. Ничего красивого. Вот готика, это да. Там архитектура! А это скворечники. Обыкновенный ширпотреб. Собстно, мой дом не лучше. Вот ещё при Сталине строили красивые дома. А при Хрущеве как пошло поехало всё стало однотипным. Так ми и живём в коробках. Зато я точно знаю, люди в глубине души все котики. 😁

К. Это почему? О_О

Мит. Потому что котики любят спать в коробках. =)

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Странные! Ледовый дворец вроде бы построили, теперь вокруг опять что-то строят.

К. Что за ледовый дворец?

Мит. Типа хоккей играют. Вон лучше смотри, шлем для великана! 😁

Фото автора
Фото автора

К. Для чего он?

Мит. Не для чего, чтоб был. Да! Бывает где-то кто-то что-то делает, сам не знает что. А главное зачем? Впрочём как и сейчас. 😳

Фото автора
Фото автора

Хочешь что нибудь? =) Пошли в Ашан?

К. Нет не хочу. Зато знаю что хочешь ты! 😁

Мит. И что я такое хочу? =)

К. Ты хочешь к0нъйак с черним русским. 🙂

Мит. И кто тебя такую умную создал? 🤔

К. Ты! =)

Мит. Да есть такое! 😁 А что не так то? Гуляем! Погода хорошая. Грех не повозлияться. 🥺

К. Будем у тебя в районе, возлияйся сколько хочешь. Мне Мисти рассказала как вы в полиции сидели.

Мит. Да уж, не хорошо тогда вышло.🙄 Ладно, так и быть, потерплю с возлияниями. =)

К. Почему ты начал часто возлияться? 😔

Мит. Не знаю! Смотри, мне что-то последнее время стало скучно, чтоле? Делать ничего не хочется, утро мне плохо! Ночью спать не могу. А так повозлияюсь, погуляю дома телевизор посмотрю или поиграю, и точно знаю что усну. 😁

К. Как всё запущено. 🙄

Мит. Да не парься! Когда захочу прекращу, обещаю! 😁 Смотри, бывшая проходная, на завод.

Фото автора.
Фото автора.

Да уж, эти часы наверное уже никогда не скажут который сейчас час!

К. Почему?

Мит. Не знаю. Наверное потому что больше не нужны некому. Если их только какой нибудь коллекционер не купит. Да кому они нужны? Хотя-бы памятник Лихачеву, ещё на месте.

К. Кто такой Лихачев?

Мит. У этого завода было несколько имён за всю его жизнь. Была машина под названием Зим. Слово Зим это аббревиатура. То есть, завод имени Моссовета. Потом его переименовали в Зис. Тогда он стал завод имени Сталина. Но когда Сталин помер. Его опять переименовали. Он стал, завод имени Лихачева. Чья собственно голова сейчас на тебя смотрит. 😳

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Вон какие грузовики здесь выпускали. Вообще Зил это самая первая машина которую я вроде как водил.

К. Это как? =)

Мит. Я когда совсем мелкий был, года четыре чтоль мне было? Отец работал на Зил 130, меня сажал к себе на колени чтобы я рулил. Но там руль был для меня тогда просто огромный.

Когда права у меня были. Пару раз прокатился, только у которого уже квадратная морда, если честно? За этим капотом вообще ничего не видно. Может с непривычки?

Фото автора
Фото автора

К. Почему мы ходим вокруг этого домика?

Мит. Я ищу как туда зайти.

К. Может не надо? 😳

Мит. Как не надо? Интересно ведь посмотреть, что там происходит? О смотри окно открыто! =)

Фото автора
Фото автора

Может не пойдём? Смотри как там грязно. 😨

К. А я сейчас о чём говорила? О_О

Мит. Не знаю. А о чём ты говорила?

К. Митяй! 😳

Мит. Что Митяй!? Я уже 31-год Митяй, ничего не изменилось. Вообще ты старше меня.

К. С одной стороны да! С другой стороны нет. 🙂

Мит. Ничего, всё норм. =) пошли к ихишнему головному зданию, может там будет что-то интересное?

Фото автора
Фото автора

Вот то их главный корпус.

К. Чем они там занимались?

Мит. Я думаю там был отдел кадров. Начальство может быть всякое. Я не знаю. Может дверь открытую найдём? =)

К. Что тебя тянет двери открытые искать? 😳 Давай внутрь не пойдём, Ненадо.

Мит. Ты чего боишься?

К. Угу!

Мит. Ладно, что за жизнь такая пошла? Не пей не ходи. 🤦‍♂️

К. Вот! 😁 Не ходи и не пей. 😂

Фото автора
Фото автора

Мит. Так интересно аж до дрожи, вполне ещё живое здание,

К. Может из него что-то новое сделают?

Мит. Это врят ли! Снесут его потом и всё!

К. Митяааай! Зачем ты на забор взабрался? 😨

Фото автора
Фото автора

Мит. А прикольно, у этого здания, оказывается ещё в подвале этаж был! Ладно. Пошли дальше.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Ну наконец-то съедят этого з@ср@нц@!

К. Тебе что, зайчика не жалко? 😳

Мит. Нет! =) мне жалко голодного Волка. 😂

К. Надо же, как не странно но мне тоже! 😂

Мит. А что? Главное чтобы было весело!

К. Это точно. =)

Фото автора
Фото автора

К. Для чего они оставили кусок старого дома?

Мит. Думаю для сохранения архитектурного ансамбля. Хотя тут кучу современных домов понастроили. Боюсь этот в кавычках старый домик, будет здесь не к селу не к городу. 😏

Фото автора
Фото автора

К. Что такое не к селу не к городу?

Мит. Честно я сам не знаю. Наверное что-то типа, не туда и не сюда. Лишнее что-то. Не знаю. Смотри какая раздавливалка для головы. 😃

Фото автора
Фото автора

К. Почему для головы? И вообще что это?

Мит. Я не знаю что это. Судя по всему оно было где-то к чему-то прикручено. Может быть это соковыжималка? Может ещё что-то? Что-то иностранное, орудие пытки!

К. Но почему сразу орудие пытки? 😁

Мит. Захотелось так думать. 😂

К. Ты смешной. Можно вопрос?

Мит. Ты ещё спрашиваешь? Конечно.

К. С Хароном всё будет хорошо? 😔

Мит. Так, а ну не киснуть. Конечно с ним всё будет хорошо. Пошли стремный парк покажу. До этого такую страсть, никогда не видел. =)

Фото автора
Фото автора

Я конечно не знаю, что употребил архитектор? Но думаю что изначально они строили автовокзал.

К. Это вот эти сооружения?

Мит. Ага! Мало у них там дорожки как-бы ходишь в яме. Так у них там пруд не пруд. Кого ловят того прут. Мне в нём довелось купаться, год назад в апреле месяце. 🥶

К. Что тебя в него поволокло?

Мит. Я в него аккумулятор уронил, пауэрбэнк. Просто не захотел отдать его водной пучине, пришлось в воду лезть. А водичка между прочим ледяная. И плавать не умею, благо там не глубоко. Гыыыыыы! 😁

Фото автора
Фото автора

Я ж говорю, автовокзал, вылитый.

К. Мне здесь нравится.

Мит. Рад за тебя мне всё равно. У меня это место вообще никаких чувств не вызывает. Хотя нет есть одно чувство.

К. Какое?

Мит. Хочу к0нъй@к.

К. Ненадо тебе никакой к0нъй@к. Будешь у себя, делай что хочешь. Я не хочу в полицию. 😳

Мит. Я тоже. 😁

Фото автора
Фото автора

К. Ещё какой-то порушенный домик.

Мит. Это всё было территория Зила. Я ж говорю, это был город в городе, по крайней мере Азлк повезло больше.

К. Что такое Азлк?

Мит. Азлк это Москвич, сейчас на нем рэнохи выпускают.

Фото автора
Фото автора

Вот блин!

К. Это то?

Мит. Ага!

К. И как же ты в него нырял? 🤔 В нём воды нет.

Мит. Год назад вода была. Её сейчас нет. Раньше была. Странно это, пруд есть воды нет. О_О лучше б воды не было год назад. Кстати пауэрбэнк до сих пор живой.

К. Что просох?

Мит. Ага! Пашет только в путь. =)

Фото автора
Фото автора

Блин. Год назад, забора не было, нет вода была. Всё вокруг было зелёным. Нет. Что-то я наверное поторопился ехать сюда с тобой. 🤔

К. Ты пожалел что взял меня? 😳

Мит. Нет! Я не это хочу сказать. Надо было ехать не сюда, куда нибудь в другое место. Где поинтереснее.

К. Мне всё интересно. =)

Мит. Ну хоть на этом спасибо, рад что ты довольна. =) пойдём?

К. Пошли. =)

Фото автора
Фото автора

Мит. Странная какая детская площадка.

К. Зато она у них есть. Не то что вода в пруду. А может её кто-то выпил?

Мит. Ага! Такие как я, с утра например.

К. Пфффффахах! 😂 Ты смешной.

Мит. Ага, прям Михаил Задорнов. Обхохочешся! 😏Вон смотри метаморфоза.

Фото автора
Фото автора

Вода есть, пруда нет! =)

К. Ахахахахх! 😂 Хватит.

Мит. Что хватит? Я ведь правду говорю. =) ладно пошли.

Фото автора
Фото автора

Хммммм! Хочешь можем наверх взобраться?

К. Нет не хочу, я высоту боюсь.

Мит. Представь себе я тоже, только под Бахусом меня вдруг тянет на возвышенности. 🤘😁 Или на погост.

К. Харон там меня нашёл, когда я была призрак.

Мит. Знаю!

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Конечно могу ошибиться, говорят где-то в этих полуразрушенных зданиях, стоят до сих пор новенькие легковые Зилки.

К. Легковые, и такие были?

Мит. Да были, лимузины. Щас фотку покажу.

Фото автора
Фото автора

Когда-то о таком мечтал. Потом узнал он кушает бензин, исключительно 92-ой. В общем прожорливый автомобильчик. И нафига такой он нужен? Особенно мне. Если уж большей движок то пусть он будет дизель. 😁

К. Почему?

Мит. Экономичнее. Ну штош, поехали от сюда. Так и быть, провожу тебя домой.

К. Мы ещё куда нибудь сходим?

Мит. Может быть. =) а почему бы и не да? Адрес ты знаешь. Куда нибудь поехать думаю всегда можно. =) смешная ты!

К. Спасибо. =)

Фото автора
Фото автора

Ну штош. Как всегда надеюсь, что это не наиполнейший бред чум@чечег0?

А на этом всё. Как всегда ваши комментарии бесценны.

Ставьте лайки, подписывайтесь, пишите комменты.

👻Пакеда!👻