Мобильное приложение - это программное средство, созданное специально для телефона или планшета. Они не являются новинкой на рынке, поскольку смартфоны появились уже довольно давно:) Пользователь смартфона понимает, что для использования приложения нужно зайти в магазин Google play или App store, скачать приложение и все готово!
В 2018 году мировой рынок мобильных приложений составил около 365 миллиардов долларов. С тех пор рынок приложений не проявляет признаков замедления. Ожидается, что к 2023 году рынок мобильных приложений перешагнет свои последние показатели и составит 935 миллиардов долларов.
До октября 2021 года Candy Crush Saga была самым кассовым приложением в штатах. Она также была одним из самых скачиваемых приложений в стране. Со временем инновации в индустрии приложений приведут к увеличению аудитории на рынке продаж приложений, что приведет к росту доходов.
Если у вашего бизнеса еще нет собственного приложения, чего вы ждете?
Создайте модное приложение для своего бизнеса, чтобы пользователи лучше узнали о ваших услугах или товарах. Вы всегда можете поиграть с новыми функциями, добавить/удалить опции и сделать ваше приложение таким же интересным, как и раньше.
Вот некоторые общие преимущества разработки мобильных приложений.
*Больше взаимодействия с клиентами.
Если вы рассмотрите модель, по которой работает приложение, вы поймете, что это один из лучших способов увеличить взаимодействие с клиентами. Эффективное приложение имеет функции, которые обеспечивают удобную связь с клиентами.
Если вы являетесь интернет-магазином, приложение упростит для потребителей процесс совершения покупок в вашем магазине. Многие другие услуги, которые компании предоставляют своим клиентам, можно рекламировать и продвигать с помощью приложения.
*Более простое размещение заказов.
Мобильные приложения позволяет клиентам с комфортом сделать заказ прямо со своего телефона. Многие потребители считают этот процесс удобным, поскольку приложение предлагает полный спектр услуг потребителю всего в одно касание.
Заказы через приложение оптимизированы для быстрого обслуживания клиентов. Неудивительно, что вы получаете свой заказ быстро в течение нескольких часов - дней после.
*Актуальность бренда.
Хороший бренд работает как на качество, так и на привлекательность продукта. Устаревший продукт с наименьшей вероятностью привлечет современных потребителей. Чтобы поддерживать актуальность бренда, ваш продукт должен быть высочайшего качества, подкреплен грамотным PR и эффективными стратегиями управления информацией.
Хорошее приложение поможет вам оставаться актуальным, поскольку большинство компаний сейчас имеют приложения и наблюдают тенденцию роста продаж.
*Внедрение чат-бота.
Мобильное приложение полностью настроено для предоставления информации о товарах и услугах и внедрения чат-ботов для дальнейшей передачи сообщений и отзывов клиентов.
Чат-бот - это значок "Чем я могу вам помочь", который вы видите во многих приложениях и программах. Этот значок создан для того, чтобы облегчить клиентам решение их вопросов о различных услугах и товарах.
Чтобы сделать ваш чат-бот более заметным, вы можете добавить его в виде всплывающего поп-ап окна с сообщением, которое поможет посетителям взаимодействовать с ним.
*Программы лояльности.
Starbucks - один из тех брендов, которые постоянно работают над повышением лояльности к бренду и увеличением ценности своей продукции. Их бренд предлагает возвраты, подарки и бесплатные напитки постоянным клиентам, которые заказывают в Starbucks чаще всего.
Другие приложения, такие как Uber, информируют вас о достигнутых результатах и бонусах, которые вы можете получить, используя их предложения. Ваш бизнес может сделать то же самое для ваших товаров и услуг. Позвольте пользователям завести аккаунт в приложение и предложите им серию бонусов, скидок или предложений бесплатной доставки, чтобы они снова и снова пользовались вашим сервисом.
Это также идеальная маркетинговая модель для большинства компаний. Скидка здесь и там обязательно привлечет больше клиентов к продукту, что приведет к увеличению продаж и улучшению бизнеса.
Заведите собственное приложение для своего бизнеса, чтобы начать получать прибыль от недорогих инвестиций, которые дадут вам высокую рентабельность вложений.
*Повышение прибыли.
Лучшая польза от использования приложения заключается в том, что вы можете возвращаться к нему снова и снова. Чем чаще клиент открывает ваше приложение, тем больше вероятность того, что он найдет услуги и товары для покупки.
Здесь простое мобильное приложение сделает за вас и то, и другое: продвинет ваши услуги на рынке и обеспечит легкую доступность.
Достойный пример - Domino's Pizza, чьи онлайн-продажи выросли на 35% во время пандемии. Главной причиной такого роста стало их мобильное приложение с привлекательным пользовательским интерфейсом и интерактивными функциями.
*Уведомления.
Пользователь не всегда использует ваше приложение, но пока он пользуется своим телефоном, вы можете информировать его о новых услугах, товарах, скидках и предложениях по доставке. Для этого необходимо включить опцию уведомлений в вашем приложении. Как только в вашем приложении появится новое обновление, ваш клиент получит push-уведомление.
P.S
Читатель, если понравилась статья подписывайся! Впереди много всего полезного будет:)