429 подписчиков

Как понять, что все хорошо? Или что такое опыт?

Каждый из нас сталкивается с обстоятельствами, так или иначе. Если, что - то идет не по плану, мы расстраиваемся. Нам кажется, что это неудача, а это ведь опыт!

Каждый из нас сталкивается с обстоятельствами, так или иначе. Если, что - то идет не по плану, мы расстраиваемся. Нам кажется, что это неудача, а это ведь опыт! Опыт, который дает массу размышлений и решений!!!

Для чего нужен опыт?

1 Для того, чтобы понять. Что тебе хорошо, а что плохо?

2 Для того, чтобы знать. Как и что делается?

3 Для того, чтоб в дальнейшем избежать ошибок и найти лучшее решение!

Сейчас я поясню.

Года три назад, я летала с детьми на море. Так как, это был первый мой полет.

Я не знала, что нужно взять сосульки детям в самолет. Когда давление падает и поднимается, то закладывает уши. Так мне объяснили. Теперь я их беру. Это и есть опыт.

Когда преодолеваешь время и расстояние!?

Смотрю на картинки, которыми заманивают на море. И вот еще мой опыт. Лучше, выбирать дом отдыха и комнату в доме, не у первой линии. Подальше от дороги. И тише и чище.

Комната с балконом будет дороже, но она намного прикольней, особенно если у вас дети. Вечером уложил спать, а сам пьешь чай на балконе.

Избыток чувств или что такое счастье?

Если, вас застало  врасплох обстоятельство, которое нельзя было предвидеть. Постарайтесь найти альтернативу или переключится вообще на что-то другое.

Радость за других или зависть?!

Это лишь мой опыт, который может помочь остальным увидеть плюсы в своих обстоятельствах...