Как я оказался здесь? Не помню. Да и не играло никакой роли. Неведомое мне пребывание на тихой, вечерней улице, покрытой густым туманом, и тусклым светом фонарей, создавало в душе покой.
Куда я шёл, тоже не знаю, пелена непроглядной стены, даёт лёгкость шагу, ведь картинка может прояснится.
В дали, когда туман начал отступать, появился подземый переход, и нет, не в загробную жизнь. А банальный переход метрополитена, как не странно. Завидев что туда спускаются силуэты людей, а мне как ясно, больше некуда идти, пришлось последовать за ними. Освещения всё не было.
Спускаясь по ступенькам, ко мне прилепились два человека одетых в рваную куртку с капюшоном и такие же джинсы, вид создавал впечатление двух попрошаек, а то и хуже.
Внутри метро было всё так же темно. Впереди был турникет, но за проход надо было заплатить. В руке у меня появился талон, но его надо было пополнить, к счастью сбоку стоял специальный автомат. Я начал направляться к нему, а попрошайки стали клянчить мелочь и преграждать дорогу к аппарту.
Дойдя до цели я вставил талон и начал искать чем пополнить, в кармане были две по десять металлических монет. Завидя их двое попрошаек начали размахивать руками и угражать мне расправой, если я не отдам монеты, стучать по аппарату, опрокидывать урны и ограждения, сыпать проклятиями но... Но они не могли ко мне прикоснуться, казалось если не поддаваться на их уловки и разговоры, не пропускать страх и сомнения в себя, то они словно пустышки.
Пополнив талон я начал двигаться в сторону турникета, а беспредельщики всё так же намеревались помешать мне криками, хотя это было тщетно. Дверцы турникета открылись как только я приложил талон. Перейдя на ту сторону, проход закрылся, я посмотрел на беснующихся и протянул им талон через створки. Попрошайки прикладывали его к турникету, раз за разом, но что бы пройти, нужно заплатить две монеты.
Неведаю сколько я шёл вниз дойдя до зала, вокруг была кромешная тьма, казалось что она сгущалась с каждым шагом. Вокруг начали сновать люди, тени, что-то непонятное, серое, безрадостное не обращающее на меня никакого внимания.
Глаза. Яркие. Голубого цвета глаза, высокого, крепкого мужчины, одетого в простую серую, блеклую одежду. Я узнал тебя! Ускорил шаг подойдя в упор.
-Папа! Привет пап! Как я рад тебя видеть. Как твои дела? Мы так давно не виделись.
Сколько было радости, вновь увидеть отца, после стольких лет, даже будучи уже взрослым. Расставание с любимыми творит чудо, ведь не важно что было раньше, по возвращению мы забываем им всё, если действительно любим.
Я взял его за руку, его ладонь по прежнему была больше моей, несмотря на возраст. Но я не чувствовал её. Как странно.
-Пап, ты что тут делаешь, посмотри на меня. -продолжал я.
Мои слова проходили мимо его ушей. Он посмотрел на меня, но взгяд был сквозь, будто и не было вовсе. Куда же был он уставлен? Что то или кого то ищущий. Но даже этой секунды хватило, что бы в этих голубых, как небо глазах, увидеть всё детство проведённое вместе, всё счастье, всё горе. Наши прогулки по парку, его нравоучения и выдержку, опыт передаваемый мне.
-Пап, посмотри на меня! -обратился повышенным тоном. -Пап! Ты же...
Всё оборвалось. Я вспомнил и тихо сказал.
-Пап... Но ты же умер...
Вылетело из головы. Невесомая рука, яркий взгляд вникуда, серость окружающей пелены, точно, запамятовал. Всё начало отдаляться и меркнуть. Лишь его свет глаз в далеке оставался виден. Даже на эту секунду, мне показалось, что он видит меня и всё понимает.
Лёгкая слеза, в этот раз от счастья, а в мыслях благодарность на утро за то, что нам вновь дали увидеться...