Ситуация вокруг авиаперелётов, как регулярных, так и чартерных, меняется каждый день. Три дня назад Росавиация выдавала допуски на полёты и выдала не всем. А затем сказал своё слово Минторг - прошу Вас прочитать статью.
Привет Вам, Уважаемый читатель! Вы на канале Zametki turistki, и с вами Елена.
#россия #путешествия #полёты #самолеты #турция
Мне задают вопросы, например, почему Azur Air, аффилированный с туроператором Anex Tour, не находится в свежем списке допусков на Анталью?
Ответ знает Росавиация и сам авиаперевозчик, но не комментируют.
Чтобы получить допуск для полётов в Турцию, Росавиация учитывает много разных факторов. Но основными считается:
- количество самолётов авиакомпании в российской собственности (без разницы - частное лицо или юридическое)
- количество самолётов, зарегистрированных в реестре Росавиации
- количество полётов по направлению, например, Турция в сезоне 2021/ 2022
- общее количество всех самолетов авиакомпании
Конечно, есть еще разные технические факторы. Но важно еще и это:
систему допусков с марта месяца будут пересматривать раз в 2 недели. Исходя из того, что происходит в текущем моменте в мире.
Да, и сейчас авиакомпании будут получать допуски по-новому. Но до этого (март 2022) выданные допуски никто не отменял. И они продолжают работать.
И еще один момент. Минторг США в пятницу вечером сообщил всему миру, что 99 летающих под российским флагом, но произведённых в США боингов, включая 23 самолёта Azur Air, с 24 февраля 2022 (задним числом!) подлежат обязательному лицензированию. Лицензию будут выдавать американцы.
И обслуживание этих самолётов, заправка топливом в любом международном аэропорту - на это тоже надо запросить разрешение у Минторга США. То есть аэропорт Анталии должен запросить допуск на прилёт боинга Azur Air. Бред какой-то...
Сами понимаете, что лицензии никто выдавать не будет... просто не летайте и всё. В Турцию, Египет и в прочие страны.
Кто ещё попал в список из 99 боингов:
- 33 борта любимого Аэрофлота
- 14 бортов Nordwind
- 12 бортов Utair
- остальные - грузовые перевозчики
Что будет дальше, я боюсь предсказывать. Турция ждёт россиян. И она будет. Но в уменьшенных объёмах.
Летать в Турцию россияне будут меньше.
На чём? Пока под вопросом.
В заключение хотелось бы сказать, что туризм не умер. Росавиация решает, что можно предпринять в данном случае. И не только Росавиация. Правительство России. И ответ найдётся на такие недружественные шаги. Обязательно найдётся.