Мы производим униформу с 2002 года, поэтому про корпоративную моду знаем почти всё. "Почти", потому что всегда надо оставлять место для роста)
Униформа — это не только комбинезон сварщика, униформа включает в себя ВЕСЬ ассортимент одежды, которую человек носит в своё рабочее время:
✔️ Платье, блузы, рубашки, юбки;
✔️ Брюки, жилеты, пиджаки, сорочки;
✔️ Пальто, плащи, куртки, ветровки;
✔️ Головные уборы для поваров, стюардесс, официантов, буфетчиц;
✔️ Медицинские халаты, одежда для косметологов, спа-специалистов, банщиков.
1️⃣ Поэтому идеальный поставщик униформы способен производить весь ассортимент из списка: от плаща до креповой блузы.
Это очевидно — заказывая весь комплект униформы у одного поставщика, вы экономите деньги и время.
▶️ При этом важно учесть следующий фактор оценки поставщика: те же плащ из плотной курточной ткани и блуза из тонкого крепа шьются на разных машинках, разными мастерами, по разным технологиям.
2️⃣ Поэтому идеальный поставщик униформы отвечает за качество поставляемой одежды: ровные швы, чистая отделка, прямые строчки.
▶️ Про качество мы напишем отдельную статью. Допустим, вы нашли производство с идеальным качеством пошива. Следующим критерием оценки надёжности поставщика является его способность отшивать большие партии без потери качества пошива. И это тоже очень важно.
Например, для единой сети работников банка необходимо отшить 3 000 платьев. Для данного объёма поставки необходимо около 5 км ткани — не каждый поставщик справится с такой задачей: уложиться в срок, отгрузить весь объём и сохранить качество строчек.
3️⃣ Поэтому идеальный поставщик униформы отгружает большие партии, сохраняя соответствие по первым двум пунктам.
▶️ А теперь коснёмся дизайна и посадки изделий. Пиджак работницы смотрителя музея с 56 размером фигуры и пиджак стройной девушки, встречающей гостей ресторана, имеют принципиально разные конструкцию и дизайн. При этом оба изделия должны смотреться представительно и иметь хорошую посадку на фигуре.
4️⃣ Поэтому идеальный поставщик униформы создаёт удобную одежду, учитывая специфику сферы деятельности сотрудника, его возраста и телосложения.
Пожалуй, это 4 основных фактора оценки поставщика униформы, на которые следует обратить внимание при выборе производителя корпоративной одежды для персонала:
— полный ассортиментный ряд,
— премиальное качество одежды,
— реализация поставок больших объёмов продукции,
— идеальная посадка на различные типы фигур.
Соответствуем ли мы этим критериям?
Конечно! Удовлетворить заказчика по всем пунктам — основная стратегия нашего бизнеса.
Подписывайтесь на наш канал и узнаете о том, как создаётся мода и стиль в корпоративной среде от тех, кто её создаёт!