Для того чтобы понять, можно ли артисту экономить на дизайне, важно разобраться, за какими услугами к дизайнерам вообще обращаются музыкальные исполнители. Первое, и ключевое – обложка для трека. Обложка – это визуальная упаковка трека. Именно обложка будет представлена на всех витринах. Безусловно, одной красивой обложки будет недостаточно, чтобы трек стал популярным. Но перетянуть внимание аудитории с помощью яркой обложки и сделать трек более запоминающимся вполне можно.
Некачественная обложка, напротив, может оттолкнуть пользователей. Безусловно, ваша лояльная и преданная аудитория будет слушать трек, даже если в качестве обложки вы будете использовать пустой черный квадрат. Но свежей аудитории важно запомниться.
Поэтому экономить на обложке мы точно не рекомендуем. Необязательно выбирать сложный для исполнения вариант, но важно сделать «лицо» трека качественным, запоминающимся и приятным для восприятия.
Еще один элемент, тесно связанный с треком - анимированная обложка. Это – а