Для того чтобы понять, можно ли артисту экономить на дизайне, важно разобраться, за какими услугами к дизайнерам вообще обращаются музыкальные исполнители.
Первое, и ключевое – обложка для трека.
Обложка – это визуальная упаковка трека. Именно обложка будет представлена на всех витринах. Безусловно, одной красивой обложки будет недостаточно, чтобы трек стал популярным. Но перетянуть внимание аудитории с помощью яркой обложки и сделать трек более запоминающимся вполне можно.
Некачественная обложка, напротив, может оттолкнуть пользователей. Безусловно, ваша лояльная и преданная аудитория будет слушать трек, даже если в качестве обложки вы будете использовать пустой черный квадрат. Но свежей аудитории важно запомниться.
Поэтому экономить на обложке мы точно не рекомендуем. Необязательно выбирать сложный для исполнения вариант, но важно сделать «лицо» трека качественным, запоминающимся и приятным для восприятия.
Еще один элемент, тесно связанный с треком - анимированная обложка. Это – анимированное видео, базирующееся на обложке. Анимация может быть самой разной (от простых двигающихся бликов до сложной многокомпонентной идеи). Анимированная обложка хорошо подходит для продвижения, привлекает много внимания пользователей. Но важно понимать: если ваш бюджет ограничен, не стоит экономить на дизайне самой обложки ради ее анимации. Получится все равно плохо.
Что еще может потребоваться артисту?
Упаковка социальных сетей. В целом, оформить соцсети можно и самостоятельно. Но если вы активно продвигаете свое творчество и набираете аудиторию, правильная упаковка становится таким же «лицом» вашего творчества, как и обложки треков.
Резюмируем
Ключевой элемент дизайна, на котором точно нельзя экономить – это обложка трека. Если вы ограничены в бюджете на дизайн, сосредоточьтесь в первую очередь на дизайне обложки. Анимированная обложка может быть хорошим бонусом для продвижения, но жертвовать ограниченным бюджетом в пользу нее не стоит. Оформление соцсетей – важный элемент фирменного стиля, но правило здесь точно такое же: сначала – обложка, потом – оформление.
Придерживайтесь этих простых правил, и вы не «сольете» бюджет на дизайн впустую!