О том, как найти потребителя за сотни километров пешком и на дом. О том, как угадать желание покупателя. О том, как совместить несовместимое и получить успех. /Бизнес-ланч #7/
Шутка ли, когда те, кто делают шоколадные батончики или печенье, по-джентельменски борются за сердце дамы своими же вкусняшками.
Обычная сладкоежка Лора Эллен в Twitter призналась в любви к таким вкусностям:
«Можно сказать, я слишком люблю шоколад, потому что подписана на @KITKAT и @Oreo хахахахахах».
После девушка не могла себе представить, к чему это пришло.
Господа из KitKat решили проучить выскочек из Oreo... в игре «крестики-нолики». Вполне достойный и безобидный вызов на «дуэль» за сердце дамы... и любовь к шоколадкам.
Оба бренда написали собственный твит:
«Борьба за сердце @Laura_ellenxx продолжается. @Oreo твой ход » и оставили ссылку на изображение классической сетки 3х3 для «крестиков-ноликов».
На центральном квадратике сетки красовался аппетитный крестик из двух палочек KitKat.
Ожидание следующего хода было не слишком долгим. Точнее, семь часов. Делаем ставки: куда Oreo поставит свою круглую печеньку?
Но, кажется, никто не предугадал этот ход. Oreo не положил печенье на поле, но и... шоколадные палочки тоже пропали из сетки!!
«Извините, @KITKAT, мы не смогли устоять... #дайтеOreoперерыв».
И только следы шоколада видны на их лицах.
Так получился великолепный комплимент компании KitKat и её вкусным вафлям, покрытым шоколадом. Причём таким трюком Oreo олицетворил знаменитый слоган про перерыв. Это тот самый случай, когда один клиент + социальная сеть + две марки + отличное чувство юмора = всем весело.
А вы любите сладкое, как любит его она? Комменты сюда, лайки сюда))
#kitkat #oreo #печенье #бизнес #твиттер