Найти тему

/Бизнес-ланч #7/ KitKat и Oreo: крестики-нолики со вкусом шоколада

О том, как найти потребителя за сотни километров пешком и на дом. О том, как угадать желание покупателя. О том, как совместить несовместимое и получить успех. /Бизнес-ланч #7/

Шутка ли, когда те, кто делают шоколадные батончики или печенье, по-джентельменски борются за сердце дамы своими же вкусняшками.

Обычная сладкоежка Лора Эллен в Twitter призналась в любви к таким вкусностям:

«Можно сказать, я слишком люблю шоколад, потому что подписана на @KITKAT и @Oreo хахахахахах».

После девушка не могла себе представить, к чему это пришло.

Крестики-нолики в этой истории заиграли необычными красками // Pixabay
Крестики-нолики в этой истории заиграли необычными красками // Pixabay

Господа из KitKat решили проучить выскочек из Oreo... в игре «крестики-нолики». Вполне достойный и безобидный вызов на «дуэль» за сердце дамы... и любовь к шоколадкам.

Оба бренда написали собственный твит:

«Борьба за сердце @Laura_ellenxx продолжается. @Oreo твой ход » и оставили ссылку на изображение классической сетки 3х3 для «крестиков-ноликов».

На центральном квадратике сетки красовался аппетитный крестик из двух палочек KitKat.

Ожидание следующего хода было не слишком долгим. Точнее, семь часов. Делаем ставки: куда Oreo поставит свою круглую печеньку?

Но, кажется, никто не предугадал этот ход. Oreo не положил печенье на поле, но и... шоколадные палочки тоже пропали из сетки!!

«Извините, @KITKAT, мы не смогли устоять... #дайтеOreoперерыв».

И только следы шоколада видны на их лицах.

Так получился великолепный комплимент компании KitKat и её вкусным вафлям, покрытым шоколадом. Причём таким трюком Oreo олицетворил знаменитый слоган про перерыв. Это тот самый случай, когда один клиент + социальная сеть + две марки + отличное чувство юмора = всем весело.

А вы любите сладкое, как любит его она? Комменты сюда, лайки сюда))

#kitkat #oreo #печенье #бизнес #твиттер