Динь Дон!
Трудились, наверное, сегодня немало.
В вечерний понедельник к вам в гости заходит рубрика "Новости".
Возьмите чашечку чая или кофе и насладитесь приятным вечером первого рабочего дня в компании новостей за прошедшую неделю.
1. Количество вакансий в сфере PR и маркетинга упало на 17%.
По данным HeadHunter, количество вакансий в области маркетинга и PR стало неумолимо идти вниз. Единственная сфера, где наблюдался рост вакансий – это госслужба и НКО (плюс 21%). А самый отрицательный показатель (сильный спад) произошел в сфере страхования – минус 48%. Поэтому в нашей сфере еще не так все плохо 😉
2. Технологическая компания RTB House приостановила работу в России.
Данная компания предоставляет услуги ретаргетинга и она приостанавливает работу в РФ. Рекламные кампании, которые существуют на данный момент, будут приостановлены до «дальнейшего уведомления». RTB House размещает более 2000 рекламных кампаний по всему миру.
3. Управляющие партнеры агентства Main PR запустили коммуникационное агентство «Управление пониманием».
Миссия агентства – повышение уровня доверия как внутри, так и за пределами индустрии, а также к коммуникациям в целом. Цель агентства – помощь своим клиентам лучше понимать и принимать себя и окружающих их людей. Мы думаем, что в наше неспокойное время, эта прекрасная идея поможет людям обрести хоть немножечко покоя.
4. Стоимость MacBook выросла в два раза и даже больше.
Сервис Price.ru оценил, как подорожала техника Apple. Цены на продукцию компании Apple значительно выросли на фоне санкций. Стоимость фирменных ноутбуков увеличилась на 46–142%, смартфоны подорожали на 24–34%, планшеты — на 13–34%. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на исследование Price.ru, где сравнивались цены 23 февраля и 15 марта.
5. Россияне скупают антидепрессанты и презервативы.
Недавно, многие скупали сахар, гречку, прокладки, а теперь перешли на антидепрессанты и презервативы: люди боятся дефицита и в ожидании его, все скупают. На антидепрессанты спрос возрос в четыре раза, по сравнению со всеми другими лекарствами. Что касается контрацепции, то на сегодняшний день она тоже пользуется большой популярностью, С 28 февраля по 6 марта продажи выросли к тому же периоду в прошлом году на 17%.
6. Доля использующих наличные россиян выросла в кризис.
Показатель увеличился с 25% до 30%. Не все отказались от безналичной оплаты, но такие люди есть. В основном, покупки картой оплачивают люди от 25 до 44 лет.