Приходят в голову такие мысли: может я и есть плохая девочка? Сколько я с ней боролась? Сколько прятала внутри? Ее победил Арес когда-то, с ним она стала хорошей. Но Ареса больше нет. Зачем ее сдерживать?
Я всю жизнь была хорошей, правильной, делала как надо, как другим будет удобно. Думала о других, как бы их не обидеть. А кто думал обо мне? Я думала Орфей, но тоже нет.
Добро не окупается. Я помню время без чувств. Это было так легко. Меня не заботило ничего. Ни бывший, ни мнение общественности. Было просто, очень просто. Я так хочу той простоты и легкости.
Я загнала приятные воспоминания подальше, чтобы не мешались. Арес был единственным, что заставляло сердце сжиматься. Мы больше не пересекаемся, только машину сегодня мельком видела. Может корка льда на сердце – это то, что нужно?
Много зовут на свидание. Всем отказываю. Говорю, что случайные связи меня не интересуют. И что отхожу от отношений. Я там поболтать и не больше. Есть один, интересный, тоже с заходом «Я хочу семью». Что я поняла, они не хотят семью, они не знают, что это.
Они хотят куклу, что будет подчиняться их правилам. От этого, нового, тоже сразу «вот бы волосы длинные у тебя», «вот через неделю вы переедете ко мне». У людей в голове есть идеальная картинка жены. Из книг, фильмов, с картинок. И они хотят подогнать реальную женщину под него. Но так не бывает.
Я стала колкой. Много сарказма, резких вопросов. Провожу с женатым лекцию на тему «Семья – это хорошо». Вдруг поможет? Хотя это от хорошей девочки. Плохая бы согласилась на его предложение.
Устала я тумаки получать. Все говорят, надо найти в себе гармонию, надо прийти к себе. А может я плохая, может я сук*? А вся хорошесть ширма, длинною в 30 лет? Издержка воспитания.
Я пыталась быть плохой с Орфеем. Пыталась использовать его, но не вышло. Все же немного привязалась. НЕ критично, не до боли. Было приятно сидеть на кухне и слушать музыку. Подруга в школе сказала, что я правильно рассталась, что он стар для меня.
Мне кажется эта весна – рубеж. Как между светом и тьмой. Кто победит? Я устала бороться за свет если честно. Я стою, терплю. Верю, что за это воздастся. Но пока только тумаки. У нас ведь с Аресом одна сковородка на двоих. Он будет ждать меня там.