Найти тему

Юваль Ной Харари "21 урок для 21 века"

  О чем книга Это третья книга автора. Сразу скажу что читать её нужно, она дает информацию которую мало где можно найти в обычной литературе.

О чем книга

Это третья книга автора. Сразу скажу что читать её нужно, она дает информацию которую мало где можно найти в обычной литературе.

Первая книга читалась мною на УРА, вторая так себе, а вот третья меня зацепила очень. Автор в ней рассказывает о том что нас ждем в недалеком будущем, буквально через 20-30 лет. И меня это очень сильно напрягло. Мы привыкли жить при "коммунизме" в советское время, мы почти привыкли к жизни в либеральном обществе сейчас. И я понимаю что для нас, для русских, единственно верный способ выжить и сохранить свою аутентичность, это быть теми кем мы были с начала нашей истории. А история наша началась 7530 лет назад, если верить нашему старо-славянскому календарю. И эта книга нас подталкивает плавно к мысли что нас ждет тотальный контроль, тотальное сближение человека с компьютером. Одно обрадовало в книге: восстание машин он не прогнозирует так как у них нет мышления, есть только логика, алгоритмы. И вот это сближение человека с алгоритмами нас ждет. И мне пришлось поверить автору после того как я прочитал о нем немного в интернете. Сами посудите.

Кто такой Юваль Ной Харари

В своей книге автор не скрывает своей гендерной ориентации, но эта информация заставила меня более внимательно читать всю книгу в призме этого.

Судя по информации из Википедии он является очень влиятельным человеком. Его взлет карьеры начался в 2014 году после выхода первой книги «Sapiens: краткая история человечества». И с тех пор он даже выступал 2 раза на форуме в Давосе. Это говорит о многом.

Поэтому читайте книгу, она полезная и нужная. Поможет немного разобраться в современной жизни и понять куда мы идем. А может быть даст возможность задуматься о том куда мы, русские люди, хотим идти. И по пути ли нам с остальным "цивилизованным" миром. Моё мнение что мы должны идти своим путем. Смотреть на них, но идти своей дорогой.

#юваль ной харари #харари #отзывы о книгах #что почитать