Найти в Дзене
Auto Syndicate

Обзор первой поездки 2022 Volvo C40 Recharge | полностью электрический, полностью шведский

Для электрического C40 приоритетом является стиль, но он также предлагает скорость и экологичную роскошь Volvo не часто меняет дизайн, но Volvo C40 Recharge 2022 года - это исключение из стандартной, но привлекательной нормы шведской автомобильной компании. C40 - это полностью электрический кроссовер-купе, и это первый автомобиль Volvo, принявший форму фастбэка. Мало того, это второй электромобиль Volvo, следующий по пятам за XC40 Recharge, который мы скоро увидим. Поскольку C40 Recharge - это новая форма для Volvo, команды дизайнеров и технологов используют ее для дебюта некоторых новых идей как внутри, так и снаружи. Задняя часть оснащена новыми светодиодными задними фонарями Volvo с сегментированными светодиодами и последовательно активируемыми указателями поворота, которые выглядят иначе, чем типичные задние фонари Volvo с полной подсветкой. На решетке радиатора дебютирует новый "железный знак", в котором размещен совершенно новый (и улучшенный) набор радаров для систем помощи води

Для электрического C40 приоритетом является стиль, но он также предлагает скорость и экологичную роскошь

Volvo не часто меняет дизайн, но Volvo C40 Recharge 2022 года - это исключение из стандартной, но привлекательной нормы шведской автомобильной компании. C40 - это полностью электрический кроссовер-купе, и это первый автомобиль Volvo, принявший форму фастбэка. Мало того, это второй электромобиль Volvo, следующий по пятам за XC40 Recharge, который мы скоро увидим.

Поскольку C40 Recharge - это новая форма для Volvo, команды дизайнеров и технологов используют ее для дебюта некоторых новых идей как внутри, так и снаружи. Задняя часть оснащена новыми светодиодными задними фонарями Volvo с сегментированными светодиодами и последовательно активируемыми указателями поворота, которые выглядят иначе, чем типичные задние фонари Volvo с полной подсветкой. На решетке радиатора дебютирует новый "железный знак", в котором размещен совершенно новый (и улучшенный) набор радаров для систем помощи водителю - логотип также теперь подогревается, чтобы гарантировать, что ни лед, ни снег не помешают работе систем.

  • Двигатель: 2 электромотора
  • Мощность: 402 л.с. / 487 LB-FT
  • Трансмиссия: Одноступенчатая
  • Разгон 0-100 км: 4,7 секунды
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Трансмиссия: полный привод
  • Снаряженная масса: 2,185 кг
  • Грузоподъемность: 907 кг
  • Места в салоне: 2 + 3
  • Объем: 413 литров + 20 литров (багажник)
  • Расход: 87 MPGe

Что касается купе-кроссовера, то вы можете заметить, что задняя часть автомобиля оснащена спойлерами. Руководитель отдела дизайна Volvo Эрик Бик рассказал нам, что двойные спойлеры на крыше, похожие на плавники, служат для улучшения аэродинамики, чтобы увеличить запас хода. Между тем, большой спойлер, выступающий на задней кромке автомобиля, предназначен для придания автомобилю большей устойчивости на высоких скоростях за счет уменьшения подъемной силы. 20-дюймовые колеса, которые вы видите на фото, являются единственной опцией, так что, надеюсь, они вам понравятся. Нам нравится, и нам нравится внешний вид этого автомобиля в целом. Фотографии не позволяют передать угловатость и форму кузовных панелей, но C40 - это поразительное купе-кроссовер, когда вы подходите к нему вплотную.

Что в конечном итоге может оказаться еще более спорным, чем дизайн экстерьера, так это выбор материалов в интерьере. В салоне C40 вы не найдете ни сантиметра кожи. Вместо этого Volvo делает ставку на экологичные материалы, изготовленные с использованием вторсырья. Например, сиденья изготовлены из материала Microtech, похожего на замшу, который производится из переработанного полиэстера. Отказ от кожи - это прекрасно, если только замена подходит для роскошного автомобиля по роскошной цене, и в данном случае это работает почти во всех областях. Наша единственная претензия - это рулевое колесо, поскольку используемый здесь заменитель искусственной кожи слишком похож на пластик и не так приятен и эластичен, как качественная кожа.

Когда дело доходит до вождения и зарядки C40, впечатления от вождения и зарядки становятся смутно знакомыми. В основе этого автомобиля лежит платформа Volvo Compact Modular Architecture (CMA), которая также лежит в основе Polestar 2 и XC40 Recharge. Для первого модельного года C40 поставляется с одной конфигурацией батареи: литий-ионный блок с жидкостным охлаждением на 78 киловатт-часов, который имеет 75 кВт-ч полезной емкости для хранения энергии. Согласно испытаниям EPA, это обеспечивает 226 миль пробега на полной зарядке. Это на 3 мили больше, чем у XC40 Recharge, но на 23 мили меньше, чем у двухмоторного Polestar 2. Различные другие полноприводные EV от других компаний предлагают еще больший запас хода. Максимальная скорость зарядки составляет 150 кВт при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока, что позволит вам пройти путь от 0 до 80% заряда примерно за 40 минут. Если вам повезло, и вы находитесь поблизости, мы рекомендуем попробовать новые зарядные станции Volvo Starbucks на Тихоокеанском Северо-Западе.

Нажатия на педаль газа на C40 достаточно, чтобы мгновенно привлечь внимание любого. И снова доступна только одна конфигурация трансмиссии/двигателя: каждая ось получает одинаковый двигатель, что делает C40 полноприводным кроссовером. Volvo еще не анонсировала переднеприводную модель с одним двигателем, но, учитывая его наличие на других моделях CMA, он вполне может быть представлен и здесь. Два двигателя в сумме дают 402 лошадиные силы и 486 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на внушительную снаряженную массу C40 в 4 817 фунтов, этой мощности все еще достаточно для разгона 0-60 миль/ч всего за 4,7 секунды. Как и у всех автомобилей Volvos, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 112 миль/ч.

Volvo не пытается сломать вам шею на старте, но ускорение быстро набирается после начального толчка. В тех случаях, когда C40 попытается вызвать у вас хлыстовую боль, вы будете использовать полный газ, когда уже находитесь в движении. Ощущения похожи практически на любой другой мощный EV. Вы нажимаете на педаль, и задержка отсутствует. В салоне раздается искусственный легкий гул, но Volvo избегает громких футуристических звуков, которыми наполнены другие EV. Даже когда вы заряжаетесь на крутом горном перевале, C40 всегда будет рад тихо прижать вас к сиденью.

Управляемость на подъемах в горные перевалы в окрестностях Палм-Спрингс достойная, но не думайте, что этот автомобиль - Polestar только потому, что у него общая платформа - здесь нет амортизаторов Öhlins. Да, расположенный под полом аккумулятор придает C40 прекрасный, низкий центр тяжести, но он все равно не может полностью скрыть вес. Вы можете почувствовать массу этого автомобиля, когда вы увеличиваете g в длинном повороте или когда он не так охотно замедляется на спуске, как вы ожидаете от его размеров. Большие шины шириной 255 секций обеспечивают стабильность и уверенность при прохождении поворотов, но если вы слишком доверяете этим Pirellis, то сцепление с дорогой быстро закончится. Polestar 2 значительно интереснее в управлении.

-4

Здесь нет режимов движения - только переключатель для "повышения жесткости рулевого управления" - так что в основном это один размер для всех, и один размер в основном работает. Из всех областей возможных улучшений наиболее значительные изменения, вероятно, можно внести в баланс передачи мощности. В нынешнем состоянии передние колеса часто получают гораздо больше крутящего момента (несмотря на постоянное распределение крутящего момента 50/50), чем вам хотелось бы, что провоцирует подруливание и нарушает ритм движения. C40 сбрасывает мощность, когда вы говорите ему об этом, но ее достаточно, чтобы дифференциал ограниченного скольжения или система векторизации крутящего момента были бы весьма полезны при вождении с энтузиазмом.

Поездки по городу в целом приятны, поскольку в салоне C40 тихо, а режим движения одной педалью творит чудеса. Мы не можем сказать, как он едет по плохим дорогам благодаря отличному качеству покрытия в Палм-Спрингс, но ответ на этот вопрос мы получим, когда сядем за руль C40 на нашей собственной мичиганской территории.

Единственное раздражение, которое возникает при вождении C40, - это его задняя обзорность, как у суперкара. Смотреть в крошечное окошко в зеркале - все равно что смотреть в почтовую щель, и хотя во время нашего пребывания в автомобиле дождя не было, мы подозреваем, что отсутствие заднего стеклоочистителя еще больше ухудшит видимость зимой и в дождь. У вас есть возможность установки 360-градусной камеры для маневрирования на низкой скорости, но немногие автомобили просят цифровое зеркало заднего вида больше, чем этот.

Несмотря на небольшой рост и покатую линию крыши, практичность C40 все же заслуживает достойной оценки для маленького кроссовера-купе. На заднем сиденье очень просторно как для ног, так и для головы, причем последнее стало настоящим сюрпризом. Ваш автор ростом 5 футов 10 дюймов даже близко не задевает крышу на заднем сиденье. И хотя объем грузового пространства по сравнению с XC40 Recharge уменьшился, это не такая уж страшная потеря - всего на 1,4 кубических фута меньше. Крошечный багажник существует, но он не может вместить ничего, кроме кабеля для зарядки.

Как и другие Volvos в линейке, C40 использует последнюю версию информационно-развлекательной системы Google Android Automotive OS для отображения информации на 9-дюймовом сенсорном экране. Она не поддерживает Apple CarPlay на старте продаж, но Volvo утверждает, что это станет возможным благодаря обновлению программного обеспечения в этом году. Даже несмотря на это, данная информационно-развлекательная система отлично подходит для использования с Google Maps в качестве встроенной навигационной системы и Google Assistant для голосовых команд.

Мы немного расстроены тем, что некоторые кнопки управления исчезли и появились на экране, например, активация ассистента вождения Volvo Pilot Assist - теперь для ее включения или выключения требуется несколько нажатий на кнопку, в отличие от простого переключения на рулевом колесе в других автомобилях Volvo и других марок. С другой стороны, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов Volvo - это победитель с четкой графикой и полезным дисплеем Google Maps в центре.

-6

Volvo сделала ненужным обсуждение комплектаций, решив предложить C40 в единственной полностью укомплектованной комплектации на 2022 год. Вы можете выбрать цвет экстерьера и интерьера... и это все. Мы можем от души порекомендовать изображенный на фото синий цвет Fjord Blue, который, по словам Volvo, вдохновлен цветом воды фьордов в Швеции. Его можно сочетать с интерьером Fjord Blue, который обеспечит вам синее ковровое покрытие и множество синих элементов отделки салона. Это выглядит эффектно и прекрасно сочетается с подсветкой приборной панели, напоминающей топографическую карту национального парка Абиско в Швеции.

За 60 940 долларов США C40 Recharge может стать вашим, и на него распространяется федеральная налоговая льгота в размере 7 500 долларов США. Набор функций в основном полный, но отсутствие охлаждаемых сидений вызывает недоумение. XC40 Recharge с аналогичным уровнем оснащения стоит примерно на 1 500 долларов дешевле, так что это премия, которую вы платите за уникальный стиль кузова кроссовера-купе. В C40 нет ничего особенно революционного в EV-пространстве, когда речь идет о манере вождения или силовой установке, но в качестве стилистического заявления он является привлекательным вариантом. Уникальные характеристики, такие как интерьер из экологически чистых материалов, технологии Google, репутация Volvo в области безопасности и относительно небольшой размер (по сравнению с остальными роскошными EV-кроссоверами), делают его привлекательным. Мы не думаем, что C40 когда-нибудь станет лидером в сегменте, но не стоит сбрасывать его со счетов при поиске электромобиля.

#volvo #c40 #обзор авто #кроссовер #внедорожник #электромобиль #люкс