Найти тему
Salon Marketing

Ключевая ошибка работы "сарафана" в Вашем салоне

Как думаете, кто у Apple самые лучшие продавцы? Их отдел? Или их маркетинг? А может быть личный бренд Джобса? Все не правильно.

Правильно – их же покупатели.

Владельцы Iphone, вспомните сами сколько раз вы говорили знакомым какой этот смартфон удобный, быстрый, с крутой камерой и интуитивным интерфейсом? Каждый обладатель Iphone хоть раз это делал, тем самым "утепляя" на покупку телефона своего знакомого.

С салоном почти так же, только поставить на систему.

По статистике клиенты по рекомендации приходят чаще и тратят больше, чем клиенты которые пришли к вам через любой другой рекламный канал.

Ошибка №4 из 4 почему у вас не работает привлечение клиентов по рекомендации.

Если вы запускаете сарафанное радио раз в 2 месяца, раз в полгода или по настроению – вы не запускаете сарафанное радио.

Вы зря потратили время и деньги на подарки.
Сегодня придет один клиент, а завтра никого не будет. И получается, что руководитель сидит и ждет у моря погоды.

Чтобы использовать сарафанное радио, нужно поставить его на системную основу. Системность в каждом действии.

1. Опишите процесс работы инструмента для сотрудников.

- должностные инструкции
- скрипты
- маркетинговые материалы
- таблицы контроля

2. Контролируйте процесс. Отчеты: сколько дано бонусов, сколько пришло по бонусам.

Не проконтролируете – не сможете повлиять и увеличить поток.

3. Замотивируйте сотрудников делать это действие регулярно.

Рассчитайте при них – ты дашь 10 клиентам бонус за рекомендацию, 4 из них воспользуется, придет 2, с таким-то ср. чеком.
Если ты дашь 40 клиентам – придет столько, заработаем столько, твой % + оклад, на выходе получится отличная сумма.

P.S. Не дарите дешевые подарки, подарки – это конечно хорошо, но есть одно НО. В разных сегментах салонов, разные клиенты. А мы перешли к ошибке №3.

Все 4 ошибки Дмитрий Белешко разбирает на онлайн-презентации инструментов "Технология привлечения клиентов через рекомендации, которая работает в новых экономических реалиях".

+ получите чек-лист для проверки работы "сарафана" и готовые шаблоны для быстрого запуска.

Под ключ.

Кликайте на текст для регистрации на онлайн-презентацию.

#сарафанное радио #бьюти-бизнес #салоны красоты