Найти тему
Ворон Николай

Историческое наступление славян

ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ СЛАВЯН

Практически все настоящие знания о временах до нашей эры и первых столетиях от эры новой базируются на записях греческих и римских авторов. Только вот они писали не для нас, а для себя. И интересовали их, в основном, граждане их империй и их ближайшие соседи: кельты (галлы и бриты), германцы, население Балкан и Причерноморья. Поэтому этим народам и посчастливилось остаться на страницах анналов и войти в учебники истории, а вот славянам повезло меньше. До римлян знания о наших предках доходили через вторые, а то и третьи руки и особой точностью не отличались.

Когда же мы сами говорим об образовании земли Русской, то начинать всегда нужно с того, что земля эта, привычном для нас понимании, является результатом деятельности в ходе истории, прежде всего, славян в кругу других народов. Именно они задолго до 10-11 веков, периода ассимиляции их на Русской земле по официальным версиям, строили свое историческое прошлое.

Исторические данные подтверждают, что к началу нашей эры славяне уже были многочисленным и развитым народом. Об этом говорят великие победы наших предков ранее на полях сражений с войсками Кира Великого (Персия), Александра Македонского (Греция), готов, римлян и многих других.

Вообще, следует учитывать, что, чем дальше вглубь веков, тем ближе родственные связи между народами, и неизбежно наступает момент, когда невозможно сказать, к какой ветви славян относится конкретное племя.

Взаимодействуя с соседями, - кельтами и балтами, германцами и скифами - славяне развивались, усиливались и осваивали новые территории. Насколько мирным было такое взаимодействие, судить сложно. Возможно, что в состав славян добровольно вливались представители чуждых родов, возможно, проходила ассимиляция более слабых соседей, да и сами славяне попадали в зависимость от более развитых племен – скифов и сарматов. Причем, между землями славян жили и иноплеменные народы. В процессе такого общения, несомненно, заимствовались лучшие достижения соседей, как в материальной, так и духовной сфере. В конце концов, сложились две большие группы славянства: северная и южная. На базе северных славян впоследствии сформировались поляки, балтийские славяне и северные великороссы, а южные славяне со временем заселили Балканский полуостров и юг будущей России.

***

Наша планета является местом усовершенствования человеческих душ, и она не должна была стать территорией духовного рабства – так считали наши древние ведические предки арии и их потомки славяне. Однако, как водится, в исторической перспективе всегда существовала и другая точка зрения – о духовном превосходстве одних народов над другими.

К борьбе, которая активно проходила по этой причине на нашей планете последние 80 тысяч лет согласно ведическим источникам, духовные наставники и предшественники славян были подготовлены ещё в Загорский период (Тибет, Алтай - 16-15 тысячелетия до н.э.). Тогда в Загорье (Беловодье) их принудил перебраться природный катаклизм – всемирный потоп и последующее оледенение. Этот катаклизм упоминается в Библии, но природа его не изучена – она темная.

Часть нашей планеты, где преобладало превосходство одних людей над другими, в давние времена называлась атлантическим миром (в неё входила и мифическая Атлантида). Свои границы эта зона сохраняла до десятого тысячелетия до н.э.

Кроме неё на планете было и другое место. В нём приоритетным было влияние структур ведических сил. Место это носило название арийского мира (восток и север нынешней Европы). Пребывание наших предков на земле арийского переселенного центра в Загорье-Семеречье (Тибет и Алтай) примерно с 18-17 тысячелетии до н.э. стало начальным моментом вхождения наших предков в мировоззренческую борьбу с атлантическим миром.

Когда ледник отступил, то покинув Загорье-Семеречье, наши предки славяне-росы двинулись на запад на свою прародину. Здесь, в последние, примерно, 5 тысяч лет, атлантический мир повёл чрезвычайно агрессивное наступление на венедские и арамейские народы, которые не покидали своих родовых мест и на вернувшихся сюда наших предков.

Осуществляя длительные остановки, славяне-росы медленно двигались просторами Прикаспия, Кавказа, Шумерии, Ханаана, Анатолии через Балканы в Восточную Европу. Почему-то украинские историки считают, что славяне двинулись поначалу в Карпаты. С какой бы стати целевым образом они пошли в эти горные и лесные места, где каждый клочок земли для земледелия давался большим трудом. Ведь по пути у них было плодородное Причерноморье, например, Крым – древнейший сакральный центр наших предков. Впрочем, до Карпат они тоже дошли в те времена.

Главное – по пути с востока они завершили своё путешествие именно в Восточной Европе. Это были места исхода их арийских предков в 22 тысячелетии до н.э. под напором потопа и ледников. Здесь они и встретились с выходцами из атлантического мира, который в 9-8 тысячелетии до н.э. был сражен природным катаклизмом - крушение Атлантиды.

После катаклизма уцелевшие атлантические племена тоже пытались разнести идеи собственного превосходства над другими народами во всех направлениях. В Европе и Азии они удивили местные племена идеологией воинственности, жестокости, кровожадности, агрессивности. Действовали они в Северной Африке, Передней Азии, Европе, и в свою очередь, держали курс на восток, т.е. навстречу славянским переселенцам.

После многочисленных переселений в 5-4 тысячелетии до н.э. Атлантисты оседали по соседству с местными народами. Своим личным примером они учили, что для «достойного» существования нужно без колебаний убивать тех, кто противится их агрессии, не сомневаться в присвоении всего, что им понравилось, лукавить и врать. Культы таких паразитирующих племён были наполнены кровавыми ритуалами (убийствами на алтаре), многочисленными жертвами в угоду тех темных существ, кого они боготворили. Так подтверждалась рабская зависимость в тогдашнем мире.

С течением времени значительная часть этих племён покинула историческую сцену - среди них аккадцы, готы (только в видимой части, но не идейно) и другие. Но иные, сторонники исчезнувших народов, поменяв названия и приспособившись к историческим условиям, продолжили свою деятельность в дальнейшем.

К началу новой эры адепты собственного превосходства сумели проникнуть в разные части Евразийского континента и существенно осложнить борьбу с ними. В последние две тысячи лет носители этой идеологии проникли уже во все отдаленные уголки нашей планеты. В результате - Земля вошла в стадию глобальных, постоянно нарастающих, изменений, несущих угрозу неконтролируемыми последствиями.

Такое проникновение и в арийский (славянский) мир произошло вследствие лукавого превознесения недостойных существ до уровня богов, внедрения большого количества лжи в мировоззрение мирян. Это шло посредством навязывания обществу идей дуализма - равноценности темных и светлых сил, борьбы на уровне атеистических идей, подмены законов Мироздания земными законами.

В период 1 тысячелетия до н.э. - 1 тысячелетия н.э. наши предки-славяне приложили немало усилий для разоблачения хитрости подобной идеологии, попыток ее носителей господствовать на Земле. В ответ на это они испытали мощные удары своих противников. Удары были направлены, главным образом на не полностью славянизированный элемент растущего в то время славянского союза.

Попав из Азии в Европу, на Дунай и Днепр, сиггины (славяне), упомянутые Геродотом в 540 году до н.э., и ведомые ими родственные племена, почти 400 лет двигались в отмеченной области. Включив процесс славянообразования, и развернув его в полную силу на новом месте, они вполне осознавали свою роль и силу. Понимали они и благоприятное состояние сообщества народов (в первую очередь арийских, венедских), куда они пришли и начали заниматься собственным обустройством. Это стало началом единого славянского сообщества, будущего славянского государства, построенного силами их союзов.

Ведическое славянское мировоззрение уже в первых веках до н.э. и первых веках н.э. стало проникать во все соседние народы. В сферу такого просветительства попали венеды, балты, сарматы, фракийцы и другие народы. Это был период яркого многообразия этносов растущего славянского мира. Это был период активной славянизации окружения.

Однако в полном соответствии с цикличностью истории взлеты и падения стоят рядом. Переоценка собственных возможностей, грандиозность планов и ошибки тогдашних руководителей славян дали о себе знать уже в VI-VII веках новой эры. Это постепенно привело к распаду единого славянского государства, и даже к внутри-славянским войнам, к потере ведических мировоззренческих основ всем их обществом.

Власть с VII–VIII веков н. э., сначала на окраинах славянского мира, а далее и в его центре, перешла в руки князей, которые не желали подчиняться волхвам, быть выборными, как и подотчетными народу. Признаки этих внутренних славянских споров и разлада можно ощутить, обратившись к Русским Ведам. В них описываются эти события с глубокой грустью и трагичностью.

Таким образом, славянские вожди повторили трагический путь своих духовных предшественников в Шумерии и Вавилоне, в Римской империи и на просторах западной Европы (друидов). Однако результаты деятельности славянских идейных руководителей, бесспорно, превзошли все, осуществленное предшественниками. Им удалось на практике создать из различных по происхождению, верованиям и быту народов грандиозную духовную общность – славянство.

В результате ошибок поздних славянских князей этот процесс остался не полностью завершенным. Но он на века вперед определил исторические судьбы Европы и заложил основы создания славянских государств, процесса, который начался в третьем веке до нашей эры. Созданные тогда славянские союзы, привели в І веке нашей эры к созданию единого славянского государства. Это стало моделью для последующих созидательных государственных процессов на славянских просторах, особенно для Киевской Руси.

Стоит напомнить, что пребывание славян в то время на Европейском континенте характеризовалось периодами длительных войн с духовными врагами. Сначала это были готы (6 век до н.э. – 5 век н.э.). Затем пришла очередь Рима (3 век до н.э. - 5 век н.э.). А далее - с аварами, франко-германцами, Византией и Хазарией (6 - 9 век н.э.). Славяне самоотверженно отстаивали свое мировозрение и продолжали мирную и настойчивую просветительскую деятельность. Они своими усилиями творили собственное сообщество. Процесс этот шел в Европе повсеместно.

Враги же не гнушались никакими средствами, чтобы приостановить этот процесс. Для быстрого уничтожения славянских государств они пополняли арсенал коварных и разрушительных действий тайными убийствами, массовыми отравлениями, подкупами беспринципных людей, дезинформацией окружения. Основополагающим для них стало очернение славянского мировоззрения, обвинение славян в цивилизационной дикости и варварстве.

1. Предположение

Предположим, что кривая этногенеза славянского этноса (Л.Н. Гумилев) в предыдущей фазе началась пассионарным толчком за 1590 лет до действующей таблицы (Рис.2 во введении к книге), а именно, – в 313 году до нашей эры. Тогда, используя в качестве инструмента циклы обращения планеты Сатурна применительно его вхождения в знак Скорпиона (доказанный практикой элемент влияния на российскую историю), можно довольно точно рассчитать 30-летние циклы исторических периодов для славянского этноса - для России молодой.

Именно с этого года начинаются Малый, Средний и Большой циклы исторических потрясений (цвет красный) для славян, без напряжения которых невозможен пассионарный взрыв и становление этноса – и это единственный вариант, если строго следовать теории Льва Гумилева.

Тогда до 1276 года (дата начала последующего пассионарного толчка уже в истории России) в историческую панораму укладывается ровно шесть Больших циклов примерно по 270 лет:

- Большой цикл потрясений – 313-48 год до нашей эры 265 лет;

- Большой цикл развития – 48 год до н.э.-217 год н.э. 265 лет;

- Большой цикл стабильности – 217-482 годы 265 лет;

- Большой цикл потрясений – 482–747 годы 265 лет;

- Большой цикл развития – 747–1011 годы 264 года;

- Большой цикл стабильности – 1011–1276 годы 265 лет.

Соответственно в эту историческую протяженность входит 18 Средних циклов примерно по 90 лет и 54 тридцатилетних Малых цикла, что видно из картины Славянских циклов (назовем так):

Далее мы можем воспользоваться методом исторических аналогий для анализа неясных периодов русской истории, особенно древней Руси. Дохристианских источников информации очень мало, а понимать былые процессы без грубых ошибок и предположений нужно и можно.

Вторым предположением, которое автор посчитал возможным, стало то, что в основу исторического конфликта славян со своим окружением при анализе он положил их столкновения с готами в длительной исторической перспективе тех древних времен. С кем только тогда славяне ни воевали. Однако войны с готами, на взгляд автора, имели глубокий идейный характер – это были столкновения ведизма с атлантизмом. Только они могли дать толчок для пассионарного взлета славянского этноса. К слову сказать, эта война для нас до сих пор не окончилась, хотя тех готов давно уж нет, казалось бы.

1.1. Сравнительный анализ

Теперь попробуем провести посильную нам реконструкцию событий вокруг наших предков славян в последней трети первого тысячелетия до н.э., используя уже представленный нами метод исторических циклов. Вот циклическая картина того периода:

0077-0048 стабильность Средний цикл Большой цикл потрясений

0107-0077 развитие стабильности

0136-0107 потрясения

0165-0136 стабильность Средний цикл

0195-0165 развитие развития

0225-0195 потрясения

0255-0225 стабильность Средний цикл

0284-0255 развитие потрясений

0313-0284 потрясение

Итак, мы имеем со всей очевидностью вокруг даты 313 год до н.э. точку пассионарного толчка славянского этноса в Восточной Европе. Мы видим в этот период наложение трех красных исторических циклов потрясений – Малого (30 лет), Среднего (90 лет) и Большого (270 лет). Напряжение - одно из главных условий изменения исторической ситуации.

Что это было за время? Прошло только десять лет после смерти Александра Македонского. Западная историография не оставила следов о противодействии наших предков Александру Великому, его экспансии на север в страну Русов. И только поэт Низами, опираясь на традиционные для иранцев устные предания, в своей поэме «Искандер» подробно описывает жестокие битвы славян с этим удачливым завоевателем. В очень сильном сокращении это выглядит примерно так:

Управитель Абхазии, мощный Дувал,

Искандеру служил. И пришел он к царю.

Весь горел он огнем, и стенал, как литавры.

Услыхал Искандер:

«Повелитель! В Абхазии толпища русов.

Помоги, государь! Полонили весь край! Помоги!».

«Не напрасно душа твоя к трону воззвала:

В моем сердце печаль, как и в сердце Дувала.

Ты сказал. Должно мне свое дело начать.

Сколько львиных сердец я заставлю молчать!

Что буртасы! Что арки! Иль царь изнемог?

Если Рус — под ногами быть вражеским силам!

Царь на русов спешил и в своих переходах,

Ни на суше покоя не знал, ни на водах.

Не смыкал он очей, — и, огнем обуян,

Пересек он широкие степи славян.

Вот последний привал… Скоро встретится рус.

Каждый лев близкой схватки почувствовал вкус.

И вблизи от воды, на широком просторе стан притих…

Все — и царь, и бойцы, утомились в пути,

На лугу этом отдых они обрели.

И когда предводитель всех русов — Кинтал,

Пред веленьями звезд неизбежными встал.

Он семи племенам быть в указанном месте,

Приказал и убрал их, подобно невесте.

И хазранов, буртасов, аланов притек,

Словно бурное море, безмерный поток.

И нельзя разузнать его точный подсчет.

«Девятьсот видим тысяч, — промолвил в докладе

Счетчик войска, — в этом русском отряде».

Но сказал государь, полный света надежды:

«Вражьи рати, готовые броситься в бой.

Им отрадны набеги, мила им добыча,

Но не слышался им рокот львиного клича.

Здесь не знают еще двусторонних мечей.

Здесь румийских секир взор не видел ничей.

И когда черный мрак отошел от очей,

С двух сторон засверкали два взгорья мечей.

Это шли не войска — два раскинулось моря.

Войско каждое шло, мощью с недругом споря.

Шли на бой — страшный бой тех далеких времен.

И клубились над ними шелка их знамен.

И раскрылись все поры качнувшихся гор,

И всем телом дрожал весь окрестный простор.

И от выкриков русов, от криков погони,

Заартачившись, дыбились румские кони.

Кто бесстрашен, коль с ним ратоборствует рус?

Но румийцы вздымали кичливое знамя,

И мечами индийскими сеяли пламя.

Горло воздуха сжалось. Пред чудом стою:

Целый мир задыхался в ужасном бою.

Молвил тот, кто был горд и велик:

«От меня мое счастье отводит свой лик.

Лишь невзгоды пошлет мне рука небосвода.

Для чего я тяжелого жаждал похода!

Если беды на мир свой направят набег,

Даже баловни мира отпрянут от нег.

Мой окончен поход! Начат был он задаром!

Ведь в году только раз лев становится ярым,

Мне походы невмочь! Мне постыли они!

И в походе на Русь мои кончатся дни!»

Князя русов позвал вождь всех воинских сил,

И на месте почетном его усадил.

Вдел он в ухо Кинтала серьгу. «Миновала, —

Он сказал, — наша распря, ценю я Кинтала».

Пленных всех он избавить велел от оков,

И, призвав, одарил - был всегда он таков.

В этом письменном свидетельстве чувствуется дыхание тех напряженных времен.

Тогда, используя метод исторических аналогий, заглянув вперед примерно на 1500 лет, мы попадаем в красную ситуацию потрясений, связанную с пассионарным подъемом Руси при начале Великой Московии. Княжил в то время в городе Москве князь Даниил (1276-1303) - сын Александра Невского.

Благодаря своей мирной политике, Даниил приобрел большой авторитет к началу 14 века. Об этом писал Л.Н. Гумилев в своей книге «От Руси до России». Тогда военная экспансия монголо-татар пошла на убыль, а междоусобица и споры в Северо-Восточной Руси прекратились при получении ярлыка на Великое княжение князем Андреем Александровичем (1294-1304 годы) – старшим сыном Александра Невского. Роль этих сынов в истории России была недооценена. Их можно поставить в один ряд с самим их отцом Александром Невским.

Этот период истории Руси станет базовым для построения аналогий с началом третьего века до н.э. при становлении славянской государственности. Это был старт пассионарного подъема России в обозримом (документально) нашем прошлом.

Еще один вывод по аналогии для тех древних времен мы можем иметь в виду – до 313 года до н.э. на старте Эпохи потрясений в среде славян должен был проявиться явный лидер, который надолго определил вектор политического объединения славян в тогдашней Европе. Это вполне мог быть и князь Кинтал от Низами. Но мы вряд ли узнаем точное имя того князя или духовного лидера, но то, что он был и в то время - непременно.

Начнем анализ с очевидной аналогии по военной обстановке вокруг славян в тот период – об этом мы кое-что знаем, в том числе, и из письменных источников. С кем только славяне тогда ни воевали, даже с Александром Македонским, как выяснилось. Но был у них древний и непримиримый враг на идейной основе – на нем и сосредоточим наше внимание.

Речь идет противостояния славян и готов, история эта имеет свои давние и даже мировоззренческие корни. Следы такого противостояния в истории встречаются как в 1 тысячелетии до н.э., так и в 1 тысячелетии н.э. Это следы войн, переселений, борьбы идейной. Письменные данные о славяно-готской борьбе мы встречаем у готского историка 6 веке н.э. Иордана. Так почему славяне и готы стали непримиримыми врагами в длительном историческом плане? Попробуем разобраться…

Готы на границе 2-1 тысячелетий до н.э. представляли собой определённую часть населения Европы, состоящую из двух больших групп: на севере и юге. Первая из таких групп – готы Балтийского региона, собственно Скандинавии, где происходили интересные события, связанные с их особой идеологией. В основе ее лежало их поклонение кровожадному «богу» Одину.

Вторая группа готов – это отделившаяся позже часть первой группы, переселившаяся водным путём в южный регион Восточной Европы в самом начале 1 тысячелетия до н.э. (Волгой, Доном, Чёрным морем), получившая собственное историческое название – готы-бастарны. В дальнейшем, это разделение стало основой для выделения еще двух групп готов переселённых в Причерноморье к концу 1 тысячелетия до н.э. – так называемых остготов и вестготов.

Жёсткое противостояние древних славян с готами имеет истоки с момента высадки готов в Восточной Европе. Основа конфликта – невозможность добрососедского сосуществования с местным населением (почитавшим идеи ведизма), различие миропонимания и враждебность отношения готов к окружению, нацеленность на грабёж и порабощение.

Готы, в отличие от славян, были почитателями кровавых ритуалов, магических тёмных действий. От того они ненавидели славян и местную ведическую систему, выстроенную на добре и взаимоуважении. Готские верования – это система некого одинизма, берущая свои начала со времён борьбы в Шумерии с аккадской чёрной магией и её носителями.

Носители такой магии из региона Междуречья быстро распространили свои взгляды на восток, в Азию. Они, переместившись во 2 тысячелетии до н.э. в регион Средней Азии и Прикаспия, создали там свои новые центры. Такой, примерно, центр и породил одинизм. Он морем и речными путями попал в Скандинавию, прививая местному населению азиатский звериный стиль в искусстве и идеологию власти силой.

О готах середины 1 тысячелетия до н.э. пишут Русские Веды. Основой ведического внимания к готам стало привнесение ими в Европу и на земли славянские понятий агрессии и насилия, рабства и ненависти.

Было вполне понятно, что одинизм - есть учение тёмное, несущее понятия военной агрессии, изначально антиславянское, предполагающее власть грубой силы, власть меча, распространяющее рабство и принуждение, почитающее неприемлемые славянами кровавые ритуалы и чёрную магию.

Одинизм превозносил разбой, грабёж, как особенную доблесть, как путь «величия и славы». «Душа готского героя» после таких «подвигов» обязательно должна попасть в небесный чертог – Вальгаллу (по Ведам – это собственно низшее гнездо тёмного антимира). Готы в начале и середине 1 тысячелетия до н.э. постоянно досаждали славянам междуречья Вислы и Днепра, Днестра и Припяти. Под угрозой разрушения оказался древний город славян Арта (священный город), все пределы Артании.

Руководители славян взывают о помощи к своим духовным собратьям, славянам-росам и единоверцам арамейского, азийского региона (ассирийско-хетско-шумерского). Их поход в Европу и помощь местным славянам в защите святых мест, в воссоздании Арты, в жестоких войнах с готами-бастарнами в 6-3 веках до н.э., описаны в Русских Ведах.

Силы из Азии, арамейцы и росы, двинулись в Европу двумя потоками:

- через Карпаты, вступив тут в войну против готов;

- через Кавказ, вступив в войну против главных союзников готов - скифов (его осуществили арамейские отряды верхнего Междуречья, сарматы и саки Азии).

И если в начальный период противостояния готам-бастарнам в 6-3 веках до н.э. славянам возникшего общеславянского союза было особо трудно, то с приходом помощи от единоверцев на праотцовскую землю дела пошли лучше. Об этом также пишут Веды.

Тысячелетиями славянские вожди стремились вернуться на земли предков. В Европе они планировали развернуть широкую просветительскую деятельность и восстановить древние позиции арийского мира. Так было в период их проживания на Кавказе, в Шумерии, в Ассирии, в Ханаане, в Каппадокии. Залогом такого возвращения стали постоянные контакты с прародиной, с европейскими народами. В Европу в разные времена приходили славянские просветители, священнослужители, передовые отряды.

Готовя поход главных сил на свою прародину, духовные руководители советовали таким отрядам селиться на путях к праотцовскому краю. Первые из отрядов нового периода поселились на Дунае в 9-7 веках до н.э., а в конце 7 века до н.э. тут побывали первые духовные руководители славян.

Задачей таких отрядов в 7-3 веках до н.э. было проникновение в пределы Приднестровья, обустройство там жизни и хозяйства, поддержание дружеских отношений с местными венедами, возвращение таковых к вере отцов, ожидание главных славянских сил.

В 4-2 веках до н.э. часть отрядов направляется на Приднестровье. Славянские волхвы, пришедшие сюда с поселенцами, помогли местным венедам организовать духовную жизнь. Здешнее население постепенно вливалось в славянскую семью. Вследствие этого в то время в прилегающих регионах проживало до трети всех тогда существовавших славян (остальные находились в Карпатах и в Каппадокии).

В ходе переселения на свою прародину, в середине 6 века до н.э. главные силы славян проникают на европейский берег Мраморного моря и направляются к Дунаю. В 540 году до н.э. на Дунае создается их духовный центр. Славяне построили там храм и подземелья, где укрыли свои древние священные раритеты.

Стремясь двигаться на север, главные силы славян встречают жёсткое готское сопротивление в Карпатах. Готы, не желая терять своё господствующее положение над народами региона, преграждают славянам путь на север.

В таких условиях славяне создали союз тех, кто стремился сбросить готское иго. Этот был союз народов, под руководством славян – он и вел ту войну. Выбив готов с Трансильванского плато, славяне принуждают врага сместиться к Чёрному морю. Главные силы славян занимают верховья реки Марица и Трансильванское плато. В середине 5 века до н.э. здесь появляются их посланцы. В 367 году до н.э. в долине Марицы также создается духовный центр ведизма.

Перебравшись к месту древней Арты, эти возвращенцы начали работу по созданию обновлённого славянского объединения. Это объединение известно нам как общеславянский союз и характерно тем, что оно вернуло всем народам Европы веру в духовный союз на основах ведизма - законов духовного единения, любви и правды. В это время система взявшаяся осуществить такое духовное единение значительно обновилась и усилилась.

Союзниками в борьбе с готами, со временем стали и местные фракийцы и балты, и северные венеды, и пришлые сарматы. В дальнейшем многие из них стали славянами. Но на границе старого и нового тысячелетия, с оттеснением части карпатских готов в Причерноморье, а также с приходом из Скандинавии нового потока готов (в помощь), завязались новые жестокие славяно-готские войны. В таких войнах на стороне славян принимали участие и балтийские венеды, и балты.

В начале новой эры славяне выбили готов со священной земли Артании в Причерноморье и начали строительство Русколани – оборонительного кола (круга) городов вокруг святого места Арты.

А готы, осев в Причерноморье, попробовали верховодить уже над тамошними местными жителями. Им пришлось решать и вопросы племенного разделения между собой. Возникли два упоминаемых ранее объединения – остготов и вестготов. Каждое объединение имело своих царей и вело свою обособленную политику.

На этом можно остановиться и подвести первые итоги исторических аналогий двух пассионарных периодов в истории Руси. Вот что мы имеем по итогам пассионарного толчка при Данииле Московском – от 1274 года и далее:

- только что закончился тяжелейший период, связанный с военной фазой монголо-татарского нашествия;

- непримиримая и последовательная экспансия тогдашнего совокупного Запада на Русь, которая нашими героическими предками, наследниками Александра Невского, успешно отбивалась;

- прекращение княжеских междоусобиц при Великом княжении Андрея Александровича, князя Владимирского;

- начало становления Великой Московии в годы правления князя Даниила Александровича Московского – успехов он добивался кропотливыми мирными трудами;

- нормализация экономических отношений с Ордой – освобождение от института баскаков (следствие мудрой политики Великого хана Хубилая);

- духовное единение Северной Руси с переездом митрополита Максима из Киева во Владимир – политическая власть объединилась с церковной властью.

А вот итоги такого толчка от 313 года до н.э. и далее:

- в целом закончился тяжелейший период для славян, связанный с военной экспансией готов-бастарнов на их территории – готы отброшены в Причерноморье, борьба была непримиримой;

- заканчивался период раздробленности славянских народов южной и восточной Европы – началось возрождение и объединение их вокруг Артании, строительство Русколани (исторические центры единение тогдашних славян);

- впереди у славян был кропотливый мирный труд по становлению собственного сильного государства;

- прекращение выплат дани готам высвободило ресурсы для мирного строительства;

- духовное возрождение славян на основе ведизма, который они принесли на территорию своей прародины – начало строительства духовных центров славян.

Как видим, аналогия очевидная – нет только списка имен тогдашних лидеров славян, но по результатам их трудов мы видим, что они были, русские патриоты тех былинных лет.

Что удивительно, в 2071 году начинается новая тройная череда из красных циклов для России – Малый (30 лет), Средний (90 лет), Большой (270 лет). Вполне может начаться очередной пассионарный подъем русского этноса (по Л.Н. Гумилеву) - осталось каких-то 50 лет. И мы опять видим примерно те же аналогии по исторической обстановке, как и на старте двух предыдущих гумилевских циклов нашего этноса. Идут тысячелетия, а ничего, по сути, не меняется – «железная» основа действенности предлагаемой методики циклического анализа.

Выводы же из этих аналогий для себя нынешних мы можем сделать следующие:

- не стоит строить благих ожиданий от безоглядного сотрудничества с «либеральным» Западом (наследником древнего атлантизма) – экспансивная и глобалистская суть его с веками осталась неизменной, мирное сосуществование и равноправное экономическое взаимодействие есть лучшее, на что здесь нужно рассчитывать;

- мирный, плодотворный и созидательный труд – основа могущества России во все времена, ни в коем случае нельзя позволить втянуть нашу страну в открытое военное противостояние с Западом, какими патриотичными ни казались бы причины такой войны;

- духовное единение всех народов России на основе общих исторических ценностей и верований наших героических предков – основа ее процветания;

- в международных экономических и политических отношениях – крутой разворот на Восток, что, по сути, будет означать истинный возврат к своим корням.