Найти в Дзене
Автодрайв

Ford Crown Victoria

Американский автопром долгие годы по праву считался одним из законодателей мод на мировой арене. Так уж сложилось, что именно за океаном машины стали доступны широким народным массам. Компания Форд приняла непосредственное участие в популяризации колёсного транспорта.

Сегодня речь пойдёт о рамном седане Ford Crown Victoria. Это целое поколение крепких «американцев», которые служили в полиции, такси и у простых граждан. Авто обрело добрую репутацию за счёт лаконичного дизайна и применения сбалансированной начинки. Что же собой представляет «Краун Виктория»?

Технические характеристики

• Под капотом в поколении P7 может быть один из нескольких вариантов бензиновых двигателей. Особенно интересным является агрегат компоновки V8 рабочим объёмом 4.6 с отдачей 242 л.с. Простой и надёжный, он отлично вписался в общую концепцию автомобиля. В разное время (с 1998 по 2011) у Форда этот же мотор выдавал другие значения мощности. Во всех случаях — прекрасное сочетание крутящего момента (до 386 Нм) и долговечности. Заправляли такой узел самым простым топливом.

-2

• В паре с силовой установкой работает 4-позиционный «автомат» классической конструкции. Отличный выбор для данного седана. Трансмиссия заднеприводная, альтернатив нет.

• Подвеска спереди двухрычажная, независимая, а сзади - мост и зависимая схема. Всё просто, ремонтопригодно и незаурядно. А другого на каждый день и не требуется.

• Тормоза спереди и сзади дисковые, всё-таки остановить массу 1.8 т довольно непросто. А учитывая, что машина часто использовалась в служебных целях, то её обычно никто не жалел.

-3

В длину «Краун Виктория» простирается на 5.3 м, что довольно много. Для сравнения Мерседес-Бенц представительского класса лишь немного больше. При этом когда на «янки» устанавливается навесное оборудование (кенгурин, фара искатель, проблесковый маяк и прочее), то он смотрится ещё монструознее и солиднее. С другой стороны, такой подход к строительству машин вполне привычен в Штатах. Там это никого не удивляет.

Можно ли назвать героя материала уникальным? Нет, потому что Mercury и Lincoln имели в своём модельном ряду почти 100% копии данного автомобиля. И продавалась троица в одно и то же время. Но это никого не смущало, ведь товары отличались по статусу, где Линкольн был самым люксовым, а Меркьюри находился примерно посередине. Форд же (как обычно) стал самым народным автомобилем среди конкурентов. И не проиграл.

-4

Внешний вид

Очередное поколение «Виктории» стало только гармоничнее. Облик приобрёл некоторую зализанность, но при этом сохранил выверенные пропорции. Широкий и низкий силуэт прекрасно смотрится даже сегодня. Спереди машина отличается горизонтально расположенной галогенной оптикой. Между фарами красуется узнаваемая фальшрадиаторная решётка. Бампер лаконичный, обтекаемой формой.

-5

Боковины Форда максимально плоские, лишь одинокий молдинг выделяется на первой четверти дверей. Ручки при этом не под естественный хват. А около входа водителя красуется фирменная система кодового доступа. Пусть в 2022 она выглядит немного архаична, зато порадует ценителей старины.

Корма Ford смотрится весьма импозанто. Широкая и приземистая, она элегантно обрамляется компактными фонарями. Ложемент под номерной знак расположился на крышке багажника.

Внутреннее убранство

Салон автомобиля выдержан в интересном стиле. Большой и объёмный, интерьер прямо-таки приглашает седоков уютно расположиться внутри. Баранка двухспицевая, за ней приборное табло. Блок «климата» и развлекательной системы по центру передней панели. Кочерга «автомата» на рулевой колонке.

Будучи рабочей лошадкой, Форд отлично справляется со своими задачами. В Америке органично вписывается в облик улиц. В России же машина привлекает максимум внимания и всегда является ай-стопером.

lombard98.ru

-6

Авто
5,66 млн интересуются