В последние несколько дней активно обсуждается вопрос о замещении импортных рестораторов, в частности сети McDonald’s. Пока непонятно, они то ли уходят с российского рынка, то ли взяли паузу из-за проблем с логистикой и политической неопределенностью. В то же время правительство России предложило предприятиям, которые работают в этой сфере, «в течение полугода, максимум, года всю эту сеть заместить нашими отечественными предприятиями».
В Брянской области не нуждается в излишнем представлении сеть ресторанов «Чикен Пицца». Она хорошо знакома жителям многих городов центрального региона, так как на рынке фастфуда присутвтвует более 13 лет. За это время она превратилась в одну из самых популярных не только на Брянщине, но и в соседних регионах.
Сеть насчитывает 23 ресторана, восемь из которых находятся в Брянской области. Лидирующую позицию среди рестораторов и доверие потребителей «Чикен Пицца» завоевала, благодаря натуральности своих блюд, расширенному меню, доступным ценам, домашней и в то же время современной атмосфере своих подразделений.
Среди других преимуществ сети «Чикен Пицца» — стабильность в сохранении рабочих мест, использование как сырья отечественных производителей, так и российского оборудования, успешный опыт удаленного управления в регионах, развитие сети даже в сложных экономических условиях, активное участие в программах благотворительности, общественных мероприятиях и волонтерстве — все это дает корпорации возможность поддерживать политику национализации и патриотизма.
На данный момент в заведениях «Чикен Пиццы» трудится около 530 человек. Персонал, работающий в ресторанах этой сети, уверен в стабильности предприятия, в своевременной выплате заработной платы, вообще в устойчивости и конкурентоспособности своей фирмы на рынке общепита, что очень актуально в сегодняшней экономической ситуации в стране.
Помимо материального вознаграждения сотрудников компании вдохновляет на сплочение и ответственное отношение к работе корпоративная этика и командный дух — и это однозначно сказывается и на качестве продукта, и на лояльности потребителей к сети.
Как сообщили в компании, она готова к активному масштабированию сети, в том числе с учетом замещения уходящих с рынка иностранных брендов. При этом сеть гарантирует сохранение и увеличение рабочих мест на своих предприятиях, поддержку отечественных производителей продукции и оборудования, соблюдая при этом все законодательные требования, что, несомненно, будет способствовать общей стабилизации и укреплению экономики Брянской области.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ