Непридуманные истории Святослава Моисеенко. Ксения Кастор... Удивительная, неповторимая, настоящая...
Я ехал в очередной раз председательствовать в жюри в любопытном, по крайней мере, для меня, молодом, но набирающем обороты вокальном конкурсе «Батл голосов».
Этот конкурс подкупал своей искренностью и честностью. Его организаторы никогда не указывали нам, кому и какие оценки выставлять, что и как делать, кому давать первое место, а кого намеренно «задвигать». Нам предоставлялся своеобразный карт-бланш в судействе. Только на таких условиях я соглашался председательствовать в жюри. И периодически просил друзей-артистов помочь мне в этом деле.
Помимо всего прочего, на этом конкурсе я преследовал ещё одну цель. Среди молодых талантов, пробующих свои силы, я выискивал те жемчужины, а местами даже бриллианты, которые могли бы стать украшением моей Мастерской и принимать участие в наших ежегодных концертах.
Кроме того, мне просто всегда нравилось помогать молодым. Открывать «новые имена», и направлять первые шаги будущих молодёжных кумиров на очень нелёгком и тернистом звёздном пути к эстрадному Олимпу.
И потом, я очень хорошо их понимаю. Этих юных, полных сил, уверенных в своём таланте и своей исключительности, рвущихся к славе и успеху.
Точно так же понимаю, как важно не сбить подобный настрой. Настрой на победу. Если не сейчас, то потом – обязательно!
Но это вопросы, касающиеся конкурса, а речь сегодня пойдёт не совсем о нём.
В тот раз «Батл голосов» проводился в очень даже неплохом караоке-ресторане столичной гостиницы «Космос».
Конкурсантов было, как всегда, много. В жюри мне помогали мои друзья, великолепные певцы Дмитрий Быков и Андрей Приклонский, и какие-то очередные, важные для пиара люди, периодически разбавляющие наш состав.
А ещё в жюри в этот раз была она…
Актриса с большой буквы.
Необыкновенно обаятельная и харизматичная, с чуть насмешливым взглядом и гордой посадкой головы.
Ксения Кастор…
Артистка мюзиклов и варьете, певица, обожающая сцену и зрителя.
Искра симпатии, проскочившая между нами, была мгновенной и ослепительной. Ксения оказалась полностью своим парнем! Была с нами абсолютно на одной волне, в меру острила, профессионально делала «разбор полётов» для очередного конкурсанта и ненавязчиво рассказывала о себе.
Безумно талантливая, она совершенно не кичилась своим талантом. Скорее наоборот, ей казалось, что где-то есть недоработка, что она может лучше, что надо ещё работать над собой.
В конце конкурса мы все, члены жюри, показываем мастер-класс. Иначе, какое бы мы право имели судить?
Выступлением Ксюши я был покорён.
В ней нашло своё воплощение потрясающее умение не просто петь, а исполнять песню, артистически проигрывая её от начала и до конца, вынимая наружу самую суть произведения и заставляя зрителя по-настоящему задуматься над замыслом авторов.
Так работать на сцене может только прирождённая актриса!
Мне стало понятно, что встреча с Ксенией Кастор - это знак судьбы! А такие знаки я всегда умел и читать, и понимать.
Буквально через месяц ожидалось очередное празднование события, возвещающего людям и миру, что я постарел ещё на один год. И я был уверен на все сто процентов, что Ксюня будет настоящим украшением этого яркого и массового события.
Так и случилось.
Небывалый фурор и грандиозный успех!
Никто, даже я, не ожидал, что она может так выложиться!
Это были две великолепные и абсолютно разные композиции. По духу, по артистизму, по манере исполнения…
«Либертанго» и «Крошка Зизи»!
И в каждой из песен Ксения Кастор была великолепна! В глубине трагизма, и на пике язвительно-ироничной комедии!
А после…
После просто была дружба.
Хотя, почему была? Она есть и сейчас.
И с каждым днём становится всё крепче.
Нас объединяет общность взглядов и совместное творчество. И песни, которым мы с Ксюшей даём новую, ни на что не похожую, жизнь.
Мне было очень интересно наблюдать, да и принимать самое непосредственное участие в создании её личного музыкального ревю, в котором она затрагивала темы, до этого момента не находившие воплощения на российской эстраде.
Бывать на её спектаклях, наблюдать за гениальной артистической игрой и придумывать новые музыкальные образы для обожаемой мной и такой неподражаемой Ксении Кастор.
А потом, как-то неожиданно, горе постучало в Ксюхин дом…
Умерла мама. Которая жила жизнью своей дочери и была для неё всем – опорой, советчиком, заступником, «подушкой» для слёз.
Мне показалось, что Ксюшина жизнь разделилась на две части. На время, когда была мама, и на время, когда её не стало.
Конечно, мы все были рядом в эти трудные дни. И сделали, что могли для того, чтобы поддержать подругу в минуту скорби.
Невозможно залечить глубокую рану так, чтобы не осталось и следа от рубцов.
Невозможно.
Но… время идёт…
Боль понемногу утихает.
И Ксюня учится жить без мамы.
Она никогда и никому не показывает, как страшно и одиноко бывает её истерзанной душе долгими вечерами на пустынной кухне. Как бьёт, порой под дых, безжалостно и по-зверски, очередное предательство или очередная, никому не нужная, правда.
В её глазах, удивительно и так доверчиво распахнутых навстречу миру, отражается непоколебимая уверенность в том, что сейчас… да, да, именно сейчас раздастся третий звонок, погаснет свет и послышится еле уловимое шуршание тяжёлого театрального занавеса!
Сцена вспыхнет огнями прожекторов и софитов!
А она, блестяще исполнив очередную роль, снова выйдет на поклон к любимому зрителю, под несмолкающие аплодисменты, прижимая к лицу огромные букеты нежно пахнущих роз…
(© Copyright: Святослав Моисеенко «ПО ТУ СТОРОНУ ГЛЯНЦА…». Свидетельство № 218072900710)
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…