Найти тему
Ольга Михалева

Скидка пережиток прошлого?

А у нас интернет не работает, а у вас? Я уже писала о проблеме с интернетом в одном из районов города. Хуже всего билайн. Не работает также мтс и теле 2.

Сегодня привезла домой кассовый аппарат, что бы отправить отчёт в налоговую, пять дней не отправлялся.

Поговорить собственно хотела о скидках. Вернее о том, тех кто эти скидки без зазрения совести выпрашивает.

Есть у меня постоянные, давние покупатели. У них есть дисконтные карты, которые я раздавала (!) в самом начале предпринимательской деятельности с целью привлечения клиентов.

Есть покупатели, которые приходят часто, но карты у них нет, поскольку я их сейчас не даю. Тут все решает вопрос суммы покупки, вида оплаты.

Была сегодня девушка, покупала для сына от трусов и маек до бомберов и спортивных штанов. Сумма покупки больше 4000 рублей. Скидку я сама предложила (будем считать вложением в рекламу). Размер скидки не озвучивала, только сам факт.

Ей приятно, мне тоже.

Перед ней заходила женщина в годах, покупала футболку для внука за 300 рублей. И сразу запросила скидку как пенсионерка.

Нет, ну серьёзно?! Я вас вижу в первый раз, покупка так себе, одна вещь и не дорогая. С какого перепугу то? Причём запросила требовательно. Я ей спокойно сказала : скидок у нас нет, цены и так невысокие, ниже чем в других магазинах.

Она опять начала про то, что она пенсионерка, и демонстративно - сиротско деньги начала в кошельке пересчитывать.

Знаете, людей сразу видно. Если денег немного, спрашивают цену сначала, потом спросят, а нет ли подешевле, скидки не требуют.

Эта одета очень даже неплохо, цену не спрашивала, а самое главное, что меня выбесило, это то, что она перед тем как зайти в мой отдел накупила напротив орехов и прочего на сумму около 2000 рублей. Заплатила и скидку не просила.

А тут футболка за 300 рублей и сразу: я инвалид, ножка болит, дайте скидку, а то есть хочется даже переночевать негде". Вот бесят такие хитро сделанные.

Пока писала статью, три раза набирала её. Домашний WiFi тоже отключается. Что такое и когда это закончится...

Будем надеяться, что все нормализуется и у нас снова будет возможность давать скидки и радовать клиентов.

Оставайтесь с нами.