Недвижимость Объединенных Арабских Эмиратов привлекает инвесторов из разных стран. Причиной такого интереса является высокая окупаемость объектов, которая вдвое превышает аналогичный показатель в РФ и Европе. А если вложения делает резидент ОАЭ, то полученная им прибыль не облагается высоким налогом.
В Дубае ROI может превышать 8%, что недостижимо для большинства мировых рынков недвижимости.
Собственнику объекта недвижимости, для последующей его сдачи в аренду, нужно выполнить комплекс обязательных мероприятий, включающих:
- изучение сектора для определения оптимальной стоимости;
- поиск платежеспособных и в то же время порядочных арендаторов;
- организация финансовых потоков;
- поддержание объекта в надлежащем состоянии.
Плюс потребуется грамотное составление договора, защищающего интересы обеих сторон. Сделать это может только практикующий юрист, обладающий актуальными сведениями и знаниями в законодательной сфере региона.
Если владелец недвижимости находится за пределами страны или часто выезжает за границу, то сложность перечисленных действий умножится на два или на три. Придется постоянно отвлекаться от отдыха и работы, делать множество звонков, а иногда экстренно лететь и разбираться с возникающими сложностями. В таких реалиях арендный бизнес станет крайне хлопотным и снизится его доходность.
Справиться с любыми проблемами поможет сотрудничество с управляющей компанией. Такой, как агентство Metropolitan Premium Properties. Оно оказывает любые услуги в сфере недвижимости, в число которых входят:
- продажа;
- аренда;
- юридическое сопровождение сделок.
Компания работает на рынке Объединенных Арабских Эмиратов с 2012 года, имеет солидную репутацию и огромную клиентскую базу.
Почему управление недвижимостью — это крайне удобная и выгодная услуга?
Агентство Metropolitan Premium Properties поможет в решении любых задач, связанных с арендой.
1. Подготовка жилья. Объем работ зависит от состояния объектов. Возможна разработка эксклюзивного дизайна, проведение масштабного ремонта и косметической отделки. Кроме устранения визуальных недостатков, проводятся подбор/расстановка предметов интерьера (мебель, аксессуары и т. д.) и комплексная уборка.
2. Оценка недвижимости. Обычно делается после завершения подготовительных работ, включает расчет реальной доходности.
3. Определение справедливой цены. Если просить слишком много, количество желающих окажется минимальным, а демпинг приведет к ощутимым финансовым потерям.
Это один из ключевых этапов, от которого зависит поиск арендаторов и способность апартаментов/виллы конкурировать на рынке с другими похожими объектами.
4. Рекламная кампания. Агентство знает особенности рынка, поэтому использует наиболее эффективные маркетинговые инструменты. Реклама имеет максимальный охват (размещается на разных площадках, в том числе зарубежных) и выгодно преподносит жилище (грамотно делается акцент на плюсах и снижается значение недостатков).
5. Общение с потенциальными арендаторами. Компания делает предложение проверенным клиентам из своей базы, а также встречается со сторонними людьми, которые проявили интерес к объекту.
Для удобства арендаторов предусмотрено проведение удаленных онлайн-туров. Они предполагают демонстрацию видео и фотоматериалов, дающих полное представление о жилье.
6. Выбор лучшего клиента из огромного числа претендентов. Владельцу недвижимости не придется гадать и переживать по поводу порядочности арендатора, его чистоплотности и платежеспособности. Представители компании проведут собеседование со всеми потенциальными клиентами и выберут наилучшего.
7. Подготовка и оформление документов. В ОАЭ обязательно нужно регистрировать договор в EJARI.
Эта система регулирует отношения между арендаторами и собственниками, а также исключает проведение нелегальных сделок.
Организация информирует будущих жильцов обо всех обязательствах и документирует состоянии каждой жилой единицы. Это позволяет определить степень возможных повреждений, а при возникновении конфликтных ситуаций легко доказать свою правоту. Плюс специалисты находятся в постоянном контакте с компаниями, предоставляющими разные услуги: коммунальные услуги, обслуживание, интернет и ТВ. Это позволяет оперативно приводить любой объект в жилое состояние.
8. Проведение расчетов. Отслеживается своевременное перечисление арендной платы, проводится сбор средств и перечисление владельцам жилья. Если последние находятся за границей, используются оптимальные финансовые инструменты для переводов.
Собственники могут использовать удобное приложение Landlord App. С его помощью можно в любой момент ознакомиться с документами, проанализировать поступление средств и узнать доходность за весь период или на отдельном этапе.
9. Оперативное решение проблем. Жилой фонд подвержен разным рискам: от потопа и пожара до выхода из строя техники. Эти и любые другие проблемы компания решает оперативно, что позволяет сохранять непрерывную доходность объектов.
10. Пролонгация и расторжение договоров. Если арендатор пожелает использовать жилище после завершения установленного в документах срока, проводится продление договора. В том случае, когда со съемщиками возникают проблемы, представители агентства обеспечивают их выселение с компенсацией ущерба (если таковой будет обнаружен) и погашением задолженности за коммунальные услуги (при наличии).
Связаться с нами для консультаций или сотрудничества можно через форму на официальном сайте. Сотрудники оперативно реагируют на обращения и предоставляют все необходимую информацию.
Стоимость сотрудничества с Metropolitan Premium Properties
Мы предлагаем клиентам два вида сотрудничества по управлению недвижимостью:
- Жилье для личного использования — AED 500/мес + НДС.
- Объекты для аренды — фиксированная ставка в размере 7% от суммы ежемесячной оплаты. Такой тариф актуален при стоимости услуг от AED 3 000 + НДС.
Такие расценки позволяют собственникам иметь солидный доход и полностью автоматизировать все процессы.
Наш сайт: https://metropolitan.realestate/ru/
Watsapp: +971 54 321 9259
Email: team@metropolitan.realestate