Найти в Дзене
МЕХВОД

Еду смотреть Range Rover Sport "SVR". Таких премиальных кроссоверов я ещё не видел

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами среднеразмерный кроссовер Land Rover Range Rover Sport (второе поколение, рестайлинг). От такого длинного названия модели язык сломать можно. Автомобиль в топовой комплектации "SVR" - версия заряженная под спорт. Теперь обо всем по-порядку. Погнали!

-2

Мало того, что передняя оптика пиксельная светодиодная, она ещё имеет встроенный лазерный блок дальнего света, который включается интуитивно на скорости свыше 80 км/ч и освещает дорогу так, словно за окном ясный день, при появлении встречного транспорта пучок света автоматически подрезается.

Прежде чем приподнять капот, отмечу, он сделан из карбона. Бывает в двух исполнениях - окрашен в цвет автомобиля и неокрашенный, у нас окрашен.

-3

Под капотом самый мощный силовой агрегат, что есть в линейке. Бензиновый (АИ-95), турбированный V-8, объемом 5,0 литров, мощностью 575 л.с., работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Тип привода полный. Снаряженная масса автомобиля 2377 кг, полная- 3000 кг.

Разгон до сотни занимает всего за 4,5 секунды! Максимальная скорость ограничена электроникой, её рубеж 280 км/ч. Заявленный производителем комбинированный расход топлива на 100 км пути составляет 12,8 литров, по факту, если давить на педаль акселератора, вылетят в трубу все 25 л.

-4

С завода машина окрашена в матовый серебристый цвет. Кроссовер в таком исполнении смотрится шикарно! Касаемо подвески, она здесь независимая, кузов несущий, стандартный дорожный просвет 213 мм, в случае, когда пневмоподвеска переведена в режим "внедорожник" - 274 мм. Теперь мы можем покорить не только пересеченную местность, но и водное препятствие, глубина преодолеваемого брода не более 850 мм.

-5

Легкосплавные колёсные диски на 22 дюйма, обуты в шины "Continental ContiCrossContact LX Sport" размерностью 285/40 R22.

-6

Задние фонари светодиодные, газонаполненные. При движении задним ходом за ситуацией блюдят сразу же несколько систем безопасности: камера, парктроники, мониторинг слепых зон и система экстренного торможения перед препятствием.

-7

Выхлопная система раздвоенная, хромированные насадки глушителя интегрированы в зону бампера, такая схема со стороны выглядит добротно. Небольшая перегазовка и шум мотора ставит в ступор. Пятая дверь с электроприводом.

-8

В багажном отделении предусмотрена система управления пневмоподвеской, здесь мы можем отпустить автомобиль, чтобы легче было осуществлять погрузку. Объем багажника 780 литров, в случае, когда спинки сидений второго ряда (60/40) разложены - 1686 л.

-9

Под фальш полом расположились: докатка на литом диске и комплект инструментов.

-10

Посадка на второй ряд удобная, дверной проём движения не сковывает. Материал отделки сидений комбинированный: кожа в сочетании со вставками из алькантары. Крайние сидения второго ряда с боковой поддержкой, где предусмотрен обогрев и вентиляция.

-11

Панорамная крыша с люком. В задней части переднего подлокотника расположились: пульт управления четырёх зонным климат-контролем, розетка на 12 В и пара USB Type-C разъемов.

-12
-13

На переднем ряду установлены спортивные сидения, так называемые ковши. Регулируются за счёт электроприводов с памятью настроек в трёх позициях. Есть встроенный обогрев и вентиляция.

-14

Посадка за рулём комфортная, обзорность хорошая. Мультируль отделан кожей, управление на руле сенсорное. Щиток приборов цифровой. Мультимедиа с навигацией и обзорностью 360 градусов. Премиальная аудиосистема "Меридиан" с 19-ю динамиками, читает CD диски. Звучания запредельно! В нише переднего подлокотника встроен холодильник.

-15

Система старт/стоп двигатель запущен, рокот V-8, едва ощущается в салоне. Выезжаем на трассу, переводим пневмоподвеску в спортивный режим, давим на газ, машина тут же срывается вперед. На высокой скорости в крутые повороты входим уверенно, при этом не нарушаем правила дорожного движения, так как система распознавания знаков информирует нас о действующем скоростном режиме. Адаптивный круиз-контроль чётко держится выбранной дистанции до впередиидущего транспорта.

Настало время съехать с трассы. Просёлочную дорогу замело снегом, видимо последний раз её чистили месяц назад. Выбираем внедорожный режим снег/гололёд и поехали! Стоит одному колесу уйти в пробуксовку, как тут же второе колесо подхватывает крутящий момент и машина проталкивается вперёд. Неспешно мы добрались до пункта назначения.

Подытожу: Range Rover Sport - шикарный премиальный кроссовер, до всех экономических баламут можно было купить за 13 000 000 рублей, теперь его стоимость начинается от 25 000 000 р. А как вам такой городской внедорожник? Пишите комментарии. До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются