С момента моего выхода на работу после декрета прошло чуть более пяти месяцев. Однако за это время мы успели с детьми посидеть на больничных, страшно сказать, раз семь.
Конечно удивительного здесь ничего нет. Дочка пошла первый год в детский сад и львиная доля больничных пришлось на неё. В октябре у меня болели оба ребёнка, причём очень сильно. А в январе сад сына закрывали на карантин по контакту с ковидом.
И всякий раз, когда у меня заболевал ребёнок и я вызывала ему врача, дома была не я. А муж. Всё потому, что я не могу взять и бросить работу в одночасье. У меня всегда срочные дела, которые необходимо доделать перед больничным. И я всегда пару дней ещё выходила на работу, оставляя больного ребёнка с папой.
Несмотря на всё это, начальство с недовольством всегда встречало мой очередной больничный. Но я себя успокаивала тем, что я сделала всё по-человечески и не пойти лечить самой детей я не могу. Хватит того, что всё наши педиатры в недоумении, почему это мама не сидит с больным ребёнком дома и их встречает папа.
Меньше недели назад я вышла с очередного больничного с дочкой. И спустя три дня затемпературил сын. Остаться с ним дома в тот же день я не могла. И как обычно попросила это сделать мужа, чем вызвала недовольство со стороны его начальства. Я планировала выйти на пару дней как обычно, доделать всё срочные дела и уйти лечить сына, отпустив работать мужа.
Но не тут то было. В выходные я заболела сама. Видимо заразилась от сына. Вариант выйти больной на работу я даже не рассматривала. Я бы просто не дошла, да и работать не смогла бы.
И не дожидаясь рабочего дня, я это сообщила начальнику. Он искусно скрыл своё недовольство, хотя я уверена, что внутри у него была буря. На меня в тот день очень рассчитывали и я это сама понимаю.
Но мне было настолько плохо тогда, что стало так всё равно кто и что обо мне подумал. Я лежала и ждала, что мне станет легче. И ни одной мысли о работе, как обычно бывало на больничных с детьми, у меня в голове не было.