Аль Пачино в интервью The New York Times вспомнил еще один эпизод со съемок, когда он застал Копполу в наиболее уязвимом состоянии.
Случай произошел, когда снимали сцену похорон дона Корлеоне. Пачино вспоминает, что для него это был один из самых простых съемочных дней, потому что не пришлось произносить реплики. Актер довольный возвращался в свой фургончик, и вдруг увидел Копполу, сидящего на декоративном надгробии. И по словам Пачино, тот просто ревел как ребенок.
Пачино подошел с нему, поинтересовался, что происходит. В ответ Коппола лишь сказал ему: «Они не дадут мне снять еще один дубль». Режиссер был настолько убит этим, казалось бы незначительным запретом, на который бы многие другие просто не обратили внимание, что Пачино, как он сам признается, именно в этот момент понял, что «снимается в хорошем фильме».
Именно заряженность Копполы, который рыдал из-за невозможности сделать лишний дубль, его заряженность и полное погружение в работу и материал, подтолкнули Пачино к пониманию, что фильм может стать классикой, которой он и в итоге и стал.
#КрестномуОтцу50