→ куплен в 2019 году за 400 000 ₽; → пробег — 210 000 км; → передний привод, МКПП-5 и атмосферник 2.0 л на 130 л.с. Кузов. → Отличное ЛКП, сопротивляется ржавчине, но возраст берёт своё. → Слабые места — арки колёс, зоны под уплотнительными резинками в нижней части дверей, пороги, стойки лобового стекла. → У этого экземпляра родная краска и никаких намёков на коррозию, лишь помутневшая хромированная отделка. Салон. → Качественные материалы — мягкий пластик, хорошая кожа и ткань. → Распространённые проблемы — облезает покрытие с кнопок, ненадёжные дверные замки, гаснут экраны климата и бортового компьютера. → Самостоятельный ремонт мелочей, вроде блока управления светом, очень сложен. → Владелец этой машины столкнулся с влагой в салоне из-за забитых дренажных отверстий, пришлось разбирать и просушивать пол. Подвеска. → Спереди — алюминиевая многорычажка. Недолго живут поперечные рычаги, стойки стабилизатора и ступичные подшипники. → Сзади на этой Audi — скручивающаяся балка. Она практич
20-летний премиальный «немец» задешёво — сплошное разочарование или неплохой лайфхак? Выясняем на примере Audi A6 2002 года
21 марта 202221 мар 2022
1006
1 мин