→ куплен в 2019 году за 400 000 ₽;
→ пробег — 210 000 км;
→ передний привод, МКПП-5 и атмосферник 2.0 л на 130 л.с.
Кузов.
→ Отличное ЛКП, сопротивляется ржавчине, но возраст берёт своё.
→ Слабые места — арки колёс, зоны под уплотнительными резинками в нижней части дверей, пороги, стойки лобового стекла.
→ У этого экземпляра родная краска и никаких намёков на коррозию, лишь помутневшая хромированная отделка.
Салон.
→ Качественные материалы — мягкий пластик, хорошая кожа и ткань.
→ Распространённые проблемы — облезает покрытие с кнопок, ненадёжные дверные замки, гаснут экраны климата и бортового компьютера.
→ Самостоятельный ремонт мелочей, вроде блока управления светом, очень сложен.
→ Владелец этой машины столкнулся с влагой в салоне из-за забитых дренажных отверстий, пришлось разбирать и просушивать пол.
Подвеска.
→ Спереди — алюминиевая многорычажка. Недолго живут поперечные рычаги, стойки стабилизатора и ступичные подшипники.
→ Сзади на этой Audi — скручивающаяся балка. Она практически вечная.
→ Самые проблемные A6 — с пневмой. Но сейчас во многих машинах она уже заменена на пружины.
Трансмиссия.
→ Механика живёт долго. Сцепление менялось на 205 000 км, до этого коробка не требовала внимания. Маховик изношен на 50%.
→ Классические автоматы на A6 надёжны.
→ Вариаторы требуют больше всего внимания, ресурс цепи — около 100 000 км, ремонт не из дешёвых.
Мотор.
→ Атмосферник 2.0 л жрёт масло — 300–400 мл на тысячу км. Недавно владелец провёл большое ТО, это никак не помогло.
→ Самые надёжные варианты — дизель 1.9 л и турбомотор 1.8 л.
→ Остальные варианты двигателей — как повезёт.
При ограниченном бюджете стоит искать подобный вариант или лучше что-то попроще? 🤔
#дромтест #народноеретро #audi #a6