Найти тему
Дром

20-летний премиальный «немец» задешёво — сплошное разочарование или неплохой лайфхак? Выясняем на примере Audi A6 2002 года

→ куплен в 2019 году за 400 000 ₽;

→ пробег — 210 000 км;

→ передний привод, МКПП-5 и атмосферник 2.0 л на 130 л.с.

Кузов.

→ Отличное ЛКП, сопротивляется ржавчине, но возраст берёт своё.

→ Слабые места — арки колёс, зоны под уплотнительными резинками в нижней части дверей, пороги, стойки лобового стекла.

→ У этого экземпляра родная краска и никаких намёков на коррозию, лишь помутневшая хромированная отделка.

Салон.

→ Качественные материалы — мягкий пластик, хорошая кожа и ткань.

→ Распространённые проблемы — облезает покрытие с кнопок, ненадёжные дверные замки, гаснут экраны климата и бортового компьютера.

→ Самостоятельный ремонт мелочей, вроде блока управления светом, очень сложен.

→ Владелец этой машины столкнулся с влагой в салоне из-за забитых дренажных отверстий, пришлось разбирать и просушивать пол.

Подвеска.

→ Спереди — алюминиевая многорычажка. Недолго живут поперечные рычаги, стойки стабилизатора и ступичные подшипники.

→ Сзади на этой Audi — скручивающаяся балка. Она практически вечная.

→ Самые проблемные A6 — с пневмой. Но сейчас во многих машинах она уже заменена на пружины.

Трансмиссия.

→ Механика живёт долго. Сцепление менялось на 205 000 км, до этого коробка не требовала внимания. Маховик изношен на 50%.

→ Классические автоматы на A6 надёжны.

→ Вариаторы требуют больше всего внимания, ресурс цепи — около 100 000 км, ремонт не из дешёвых.

Мотор.

→ Атмосферник 2.0 л жрёт масло — 300–400 мл на тысячу км. Недавно владелец провёл большое ТО, это никак не помогло.

→ Самые надёжные варианты — дизель 1.9 л и турбомотор 1.8 л.

→ Остальные варианты двигателей — как повезёт.

При ограниченном бюджете стоит искать подобный вариант или лучше что-то попроще? 🤔

#дромтест #народноеретро #audi #a6

Авто
5,66 млн интересуются