Настало время сделать оформление группы в ВК стильным, убедительным, вызывающим доверие. Я расскажу о том, что узнала за последнюю неделю в оформлении сообществ.
Оформление группы или сообщества в ВК - это один из способов показать клиенту, что вы серьезные ребята, и сориентировать его в огромной куче информации.
Здесь есть ряд правил - в вк размеры баннеров могут отличаться, хотя более менее есть установленные размеры. Испробовав разные варианты, лично я рекомендую остановиться на относительно новой фишке - использование ДИНАМИЧЕСКОГО БАННЕРА. Именно он хорошо отражается в мобильной версии (а многие все же сидят с телефонов). Такой баннер на обложке повысит вовлеченность и стимулирует общение аудитории.
Также важным элементов является КНОПКА ДЕЙСТВИЯ - это своего рода помощник в сборе лидов и естественный способ связи с вами.
Аватар. Это самая главная картинка группы, расположена она под шапкой и рядом с названием. Это единственный элемент, который пользователь соцсети видит ДО того, как зашел на страницу сообщества. Если ваш аватар привлекателен, на него кликнут и перейдут на страницу, если невнятен — пойдут себе мимо. В современном варианте VK аватар — круглый. Минимальный размер аватара – 200х200 px, но я использую размер вдвое больше. И, желательно, все баннеры сохранять в формате PNG. Он тяжелее, но дает хоть малость высокое качество изображений.
Дизайн публикаций на стене должен быть выдержан в едином стиле — не обязательно использовать один шаблон для оформления публикаций сообщества в ВК, можно, например, делать разные подложки для разных рубрик. Но в целом задача дизайна сообщества в ВК — формировать единый визуальный образ компании, бренда или эксперта.
Как я на днях увидела у "горе визуализатора" - "Мне не хочется переходит в ВК, потому что мне там некрасиво!"
Милая моя, задача дизайнера или по-новому визуализатора делать это красиво.
А если вы хотите быть во всеоружии - пишите мне! Я с радостью буду сотрудничать с вами в направлении узнаваемости вашего бренда!