Найти тему
Online-Media

Менять или не менять сервисы email-рассылок

Оглавление

Многие предприниматели России пользуются различными сервисами email-рассылок от Американского Mailchimp до Казахского Sendsay. Наш специалист Алена Сенаторова изучила популярные сервисы рассылок и выяснила: кто, откуда и стоит ли менять сервис email-рассылок.

Многие крупные игроки этого рынка, развивающиеся и имеющие представительства на территории России, хранят сервера для обработки и хранения ваших баз данных за её пределами. Чаще всего головной офис и группа компаний зарегистрированы не в России.

Яркие примеры:

  • Unisender — лицензиар зарегистрирован на Кипре.
  • SendPulse — группа компаний SendPulse Inc расположена в США, Дэлавер.

И еще десятки качественных сервисов с интерфейсом и инструкциями на русском языке.

-2

Существуют ли оригинальные российские сервисы email-рассылок

Конечно. Вот самые интересные:

  • sendsay.ru
  • dashamail.ru
  • mail365.ru
  • enkod.io
  • mindbox.ru/products/mailings
  • biz.mail.ru/sendbox
  • cogasystem.ru
  • notisend.ru

Но прежде чем сменить сервис рассылки, предлагаем его протестировать по чек-листу ниже.

Что должно быть у сервиса рассылок юридически

  • На сайте представлен вариант договора, где прописаны реквизиты компании — так её можно проверить на регистрацию в СБИС.
  • Перед заключением договоров важно уточнить, где расположены сервисы компании, на территории какой страны. Сейчас важно сохранить данные ваших клиентов — это ваш актив.
  • Открытый доступ к политике антиспам и защите конфиденциальности на сайте компании.
  • Сертификация и соответствие ФЗ-152 о защите информации.

Что должно быть у сервиса рассылок технически

  • Открытый доступ к API и возможность интеграции с сайтом, CRM.
  • Импорт и экспорт базы ваших подписчиков.
  • Сегментация и персонализация базы рассылок.
  • Открытая отчетность по каждому клиенту/email.
  • Возможность автоматизации сценариев рассылки.

Доставляемость, скорость и цена — самый спорные критерии в работе с email-рассылками, потому что эти факторы зависят не только от сервиса, но и от качества вашей базы и варианта маркетингового обращения к вашим клиентам.

Рекомендуем вам перейти на российские сервисы email-рассылки в ближайшее время. Ими вы точно сможете ОПЛАТИТЬ работы (многие сервисы не смогут принимать вашу оплату по договору без российского представительства) и сохранить данные ваших клиентов у себя.

Кейс. Интернет-магазин по продаже различного лабораторного оборудования для юридических и физических лиц.

Компания: дилеры нескольких десятков компаний-производителей различных линеек оборудования (российские и зарубежные компании). Клиентская база — 25 000 контактов.

Задача: создать единую систему email-рассылок на одной платформе с интеграцией всех звеньев получения контактов и информации о них. Чтобы можно было видеть всю картину по доставке писем и активировать единую реакцию триггеров на движение в CRM, серфинг по сайту, отклик в письмах и другие факторы.

Наше решение:

  1. Создать стратегию и настроить кампанию email-макетинга в рамках платформы: https://mindbox.ru/products/mailings/
  2. Создать email-шаблоны для писем:
  • для регулярных рассылок;
  • тригерных;
  • транзакционных;
  • сегментных.