Найти тему

12 правил из книги «Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера» Джозефа Шугармана

Копирайтинг — это умственный процесс; успешное выполнение которого отражает совокупность всего вашего опыта, ваших конкретных знаний и вашей способности мысленно обрабатывать эту информацию и переносить ее на лист бумаги с целью продажи товара или услуги.

— Заголовок: чтобы привлечь ваше внимание и привлечь внимание к подзаголовку.

— Подзаголовок: Чтобы дать вам больше информации и объяснить привлекающий внимание заголовок.

— Фотография или рисунок: чтобы привлечь ваше внимание и более полно проиллюстрировать продукт.

— Подпись: описание фотографии или рисунка. Это важный элемент, и его часто читают.

— Заголовки абзацев: чтобы разбить текст на части, чтобы он выглядел менее внушительно.

— Логотип: для отображения названия компании, продающей продукт.

— Цена: сообщить читателю, сколько стоит продукт или услуга. Цена может быть напечатана крупным шрифтом или скрыта в тексте.

— Общий макет. Чтобы обеспечить общий внешний вид объявления, используйте эффективный графический дизайн для других элементов.

2. Все элементы в рекламе в первую очередь предназначены для одной и только одной цели: заставить вас прочитать первое предложение текста.

Ваше первое предложение должно быть очень убедительным. Никаких длинных многосложных слов. Пусть оно будет коротким, милым и почти незавершенным, чтобы читателю пришлось прочитать следующее предложение.

3. Единственная цель первого предложения в рекламе — заставить вас прочитать второе предложение.

4. Макет вашего объявления и первые несколько абзацев вашего объявления должны создавать условия для покупки, наиболее благоприятные для продажи вашего продукта или услуги.

5. Заставьте читателя сказать «да» и согласитесь с вашими точными и правдивыми утверждениями во время чтения вашего текста.

6. Ваши читатели должны быть настолько заинтересованы в чтении вашего текста, что они не смогут перестать читать, пока не прочитают его полностью, как будто соскальзывая со скользкой горки .

7. Пытаясь решить проблемы, не принимайте ограничения, которых на самом деле нет.

8. Создавайте интересный текст, а читателя заинтересуйте силой любопытства.

9. Никогда не продавайте товар или услугу. Всегда продавайте концепцию

10. Инкубационный процесс — это способность вашего подсознания использовать все свои знания и опыт для решения конкретной проблемы, а его эффективность диктуется временем, творческой ориентацией, окружением и эго.

11. Идеи, представленные в вашем тексте, должны выстраиваться логично, предвосхищая вопросы вашего потенциального клиента и отвечая на них так, как если бы вопросы задавались лицом к лицу.

12. В процессе редактирования вы совершенствуете свой текст, чтобы выразить именно то, что вы хотите, с наименьшим количеством слов.