Найти в Дзене

Краткий пересказ книги «Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…»

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… Ив Пинье, Александр Остервальдер и другие

Центральным аспектом любого бизнеса является продукт или услуга, которые он продает. Без этого не будет ни операционного потока, ни маржи, ни вообще никакого бизнеса. Итак, открывая компанию или расширяясь и создавая новые продукты, вы должны задать себе ряд вопросов. Вам также нужно будет пройти через множество стратегических шагов, чтобы обеспечить успех вашего начинания.

Центральный вопрос: «Как мне создать что-то, что принесет пользу моим клиентам?». Сосредоточение вашего бизнеса на клиентах — одна из самых эффективных тактик, которую может использовать компания, и этот факт доказан лидерами во всем мире, такими как Apple или Amazon. Покупка у этих корпораций — простой процесс, который почти каждый раз заканчивается успешно .

Урок 1: Cопереживайте своим клиентам и узнавайте о них, чтобы создать лучший продукт/

При разработке успешного продукта или услуги вы должны сначала поставить себя на место своего клиента. Постарайтесь найти способ решить их повседневные проблемы наиболее удобным способом. По сути, у людей есть два типа работы: функциональная и социальная. Функциональная работа может заключаться в покупке продуктов, тогда как социальная работа — это то, что человек делает, чтобы произвести впечатление на других.

Для функциональной работы человеку нужны надежные вещи, чтобы быстро и удобно решать свои вопросы. Для социальной работы, человеку нужен другой набор продуктов и услуг. Таким образом, следующим шагом является выявление боли клиента или того, где он изо всех сил пытается найти решения своих проблем. Первый тип боли клиента — это нежелательный результат.

Когда вы не получаете то, что ожидали, это может быть довольно неприятно, верно? Возможно, вы купили что-то, что, как вы думали, решит вашу проблему, но это не так. Вторая проблема связана с препятствиями на пути, которые мешают вам выполнять работу. Последней болью клиента является риск, который возникает, когда работа не выполняется. Устраните эти типы проблем клиентов с помощью выгод, которые клиент надеется получить.

Урок 2. Определите ценностное предложение вашего продукта, разработав его компоненты

Теперь вы знаете, с какими основными проблемами клиентов вы можете справиться. Пришло время перейти к основной части: разработке и созданию продукта или услуги для решения этой проблемы. Хороший продукт имеет как материальную, так и нематериальную часть. Материальная часть — это, очевидно, сам продукт, тогда как нематериальная часть может быть гарантией.

В последнее время продукты также поставляются с цифровым компонентом, например, связанным с ними приложением, которое улучшает их функциональность. Теперь, когда вы помните об этих трех компонентах, пришло время подумать о том, как с помощью вашего продукта смягчить болевые точки ваших потенциальных клиентов. Какой компонент придет в качестве решения их проблемы, в то время как все остальные просто продолжают добавлять дополнительную ценность?

Вы можете попытаться определить точные ситуации, в которых ваш продукт пригодится . Таким образом, вы также можете выяснить, как что-то может пойти не так или где вам следует улучшить свой продукт. Подумайте, как превзойти ожидания ваших клиентов. Вам также необходимо обеспечить поддержку на каждом этапе процесса и даже после покупки.

Урок 3: Изучите рынок, прежде чем выйти на него с прототипом

Теперь у вас есть представление о ценностном предложении вашего продукта и о том, как оно может смягчить болевые точки вашего клиента. Затем вы можете начать изучать рынок, чтобы материализовать свою идею. Если вы сделаете это до того, как на самом деле создадите его, это поможет вам найти недостатки в вашей концепции или найти более ценные функции, которые можно добавить к ней.

Таким образом, вы можете начать изучать свой рынок, выйдя в Интернет и поискав статьи, новости и даже инструменты Google Analytics, которые помогут вам получить представление. Другой способ — сопереживать своим потенциальным клиентам и поставить себя на их место на день, изучая, с какими проблемами они сталкиваются в своей повседневной деятельности, от чистки зубов до приготовления завтрака и одевания на работу.

Если вам удалось прийти к некоторым важным выводам и создать представление о вашей клиентской базе, пришло время создать прототип, который вы можете представить на рассмотрение всей своей семье и друзьям. Прототип позволяет исправить первоначальные недостатки дизайна , такие как болевые точки, которые не были устранены, или элементы, которые плохо построены в вашем продукте.

Привлечение людей к взаимодействию с вашим продуктом — важный шаг, который позволяет людям подтвердить или отвергнуть ваш продукт на начальном этапе. Не тратьте слишком много времени на создание своего прототипа, так как его цель — проверить вашу идею и увидеть, где она нуждается в корректировках, поэтому у нее пока нет никаких целей для монетизации.