Найти тему
ДИАВТЭК (Diavtek)

О катализаторах,нейтрализаторах,сажевых фильтрах и их удаление .#P0420

В процессе эксплуатации современных автомобилей, автовладелец может столкнуться с такой проблемой как "чек" на панели приборов, вызванный DTC P0420;P0421. Опираясь на многолетний опыт работы с автомобилями,можно сказать, что примерно в 85% случаев, эти ошибки указывают на начинающиеся проблемы с каталитическим нейтрализатором "катализатором". Многие автолюбители, не знакомые с устройством и принципом работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), либо просто удаляют эти ошибки при помощи сканера (elm327) и продолжают эксплуатацию, либо доверяют свой автомобиль "нечистым на руку " сервисам, где, якобы за удаленный бесплатно катализатор(оставленный сервису за работу), автовладелец "бесплатно" получит ещё обновленный софт для своего автомобиля под экологические нормы EURO2.

 Здесь нужно остановиться и подумать:

 1. Средняя стоимость катализатора - от 7000 руб(на некоторых авто от 40000 руб).

 2. Непередаваемый запах "чистого дыхания" автомобиля.

 3. Вы даже не можете предположить, какой софт и каким оборудованием этот софт будет установлен в блок управления двигателем вашего авто. 

 Теперь о первом и третьем пункте подробнее:

 1. Возьмем к примеру распространенные Hyundai Solaris. Удаление катализатора(работа) в районе 2000 руб, сборка прошивок из интернета- 500 руб (разово). P.S.Прежде чем удалять катализатор, взвесьте риски, возможности и обязательно уточняйте стоимость и какие гарантии может дать сервис на работы (кривые,не проваренные швы, отсутствие пламягасителя и др. "косяки", "мусор" в ЭБУ двигателя, встречается очень часто) 

 3. Прошивки,софт,программное обеспечение, то, которое скачивается из интернета,мягко сказать, качеством не отличается.

Можете получить некорректно работающий мотор, если не сразу, то через пару десятков километров(как только эбу захочет набрать положенные коррекции).

 Чаще всего такой софт устанавливают так называемые "шиночиперы", презираемая специалистами категория недоучек, тех, кто пытается "сорвать легких денег" при мизерных вложениях. 

  Так же существуют специалисты из других городов,которые приехали "за длинным рублем" и бесконечно меняют места работы. Им, по большому счету, "плевать" на вас и ваш авто. Помните о том, что проблемы с автомобилем, после таких недобросовестных сервисов, вам придется решать за свой счёт и стоимость работ по восстановлению ЭБУ может в несколько раз быть выше "псевдоэкономии".

2. По поводу "ароматов" выхлопа:

На данный момент существует огромное количество универсальных катализаторов, разных экологических классов, с разной пропускной способностью. При грамотно отредактированном софте, с установленным универсальным катализатором, вы избавитесь от ошибки на панели приборов.

  Мы работаем более 10 лет в сфере чиптюнинга, живем в этом городе с нашими семьями и умеем нести ответственность за свою работу. В работе используем только оригинальное оборудование и программное обеспечение. Наш накопленный опыт, наши знания и навыки, всегда готовы прийти на помощь автовладельцу.