Найти в Дзене
Кратко расскажу

Если США заблокируют свои морские пути, то как это отразится на России

Прогадал американский президент с русским народом. Это для них там трагедия если исчезнет Макдональдс с Кока-Колой. А у нас на этом фланге полное импортозамещение: от пельменей и чебуреков до шаурмы (шавермы). Да и русский квас фору даст любой пепси-коле. В общем не вышел злобный русский на улицу Путина свергать и требовать остановки спецоперации. Так что Байдену не остается другого выхода, как продолжать придумывать новые санкции против России. В этот раз поговаривают, что Америка решила перекрыть морские пути России. Давайте попробуем с вами рассмотреть масштабы этого решения. Морская блокада США. Чтобы оценить влияние США в мировом океане для начала определим колонии под контролем Америки. В Тихом океане американцы не слабо наследили. На карте ниже отмечены острова, которые кроме Гавайев, Микронезии, Палау и Маршалловых островов имеют статус неинкорпорированных территорий США. Это значит, что они находятся под управлением США, но при этом не являются частью какого-либо штата. Боль

Прогадал американский президент с русским народом. Это для них там трагедия если исчезнет Макдональдс с Кока-Колой. А у нас на этом фланге полное импортозамещение: от пельменей и чебуреков до шаурмы (шавермы). Да и русский квас фору даст любой пепси-коле.

В общем не вышел злобный русский на улицу Путина свергать и требовать остановки спецоперации. Так что Байдену не остается другого выхода, как продолжать придумывать новые санкции против России.

В этот раз поговаривают, что Америка решила перекрыть морские пути России. Давайте попробуем с вами рассмотреть масштабы этого решения.

Морская блокада США.

Чтобы оценить влияние США в мировом океане для начала определим колонии под контролем Америки.

В Тихом океане американцы не слабо наследили. На карте ниже отмечены острова, которые кроме Гавайев, Микронезии, Палау и Маршалловых островов имеют статус неинкорпорированных территорий США. Это значит, что они находятся под управлением США, но при этом не являются частью какого-либо штата.

Большинство из этих островов необитаемы. Но это и не нужно, ведь главная ценность в другом.

Согласно Конвенции ООН по морскому право, каждый остров имеет свою исключительную экономическую зону (ИЭЗ) шириной 370 км. ИЭЗ не является частью открытого моря, поэтому другие государства должны уважать нормы, установленные хозяевами островов.

То есть Штатам будет достаточно пригнать свои корабли погранслужбы к островам и останавливать каждый корабль с российским флагом чтобы его досмотреть или даже арестовать. Правда арестованное судно вместе с экипажем должны немедленно отпустить если за него внесут залог. Эдакое пиратство 21 века, прикрытое юридической оберткой.

Любая внеплановая остановка судна - это потерянное время и угроза срыва контрактов. А это уже можно рассматривать как диверсию со стороны США.

Добавим сюда еще двух союзников США: Индонезию и Малайзию, которые по указу могут устроить сложности с проходом через Малаккский и Зондский проливы и получим картину, где России придется очень ювелирно прокладывать свой маршрут, чтобы не попасть в расставленные капканы. Как следствие маршрут удлинится, расход топлива увеличится, а значит и доставка подорожает.

В Атлантическом океане американское господство другого формата. Островов под влиянием США там мало, но зато все страны Европы с выходом в океан являются членами НАТО. А значит если США введут санкции, то страны НАТО их поддержат и могут, например, для России закрыть свои порты.

-2

Только вот я лично сильно сомневаюсь, что все эти морские блокады как-то ударят по России.

Ну во-первых, мы так и будем поставлять свои товары в Европу только уже через посредников: Индию или Китай. И от этого снова пострадают европейцы, ведь конечная цена товара увеличится. Вот честно, такое ощущение, что своими санкциями американцы больше хотят Европу развалить, чем России напакостить.

А во-вторых, у нас же есть Северный Морской путь. Там из Архангельска можно по железной дороге отправлять товары в Европу. Корабли же могут держать дальнейший курс на Африку и Южную Америку.

Так что полностью отрезать Россию от морских путей не получится, но зато получится разозлить страны, которые не поддерживают санкции США. Ведь именно другим странам придется ждать товары дольше и покупать дороже.