Совсем скоро на мировом автомобильном небосклоне закатится звезда по имени Samsung. Сегодня среди наших читателей вряд ли кто вспомнит, что к середине 90-ых годов прошлого века, знаменитый корейский конгломерат компаний (по-корейски «чеболь») решил попробовать свои силы в производстве автомобилей. Причем не просто попробовать. А заявил об амбициозной цели: с течением небольшого отрезка временем пробиться сначала в первую мировую десятку, а затем в первую пятерку. Амбициозный проект начали осуществлять в 1994 году. Тогда было правилом, что корейские автогиганты начинали с копирования и лицензионного производства чужих машин. А затем, набравшись опыта и знаний, выходили «в самостоятельное плавание». Samsung все верно рассчитал и выверил каждый шаг. Сначала партнерство и сотрудничество со вторым игроком японского рынка Nissan. Затем последовало создание мощностей и наращивание выпуска автомобилей к отметке в 500 000 автомобилей в год. Но, видимо, этот план родился не под счастливой звез