Сейчас стриминговые сервисы постепенно превращаются в руины, и новый альбом Charli XCX, например, в полном объеме можно обнаружить только в СберЗвуке, а к этому сервису, я напомню, никто серьезно не относился. И это очень жаль, потому что он очень крутой!
Текст: Александр Кондуков
Фантастически одаренная икона жанре анти-поп, Чарли XCX — это абсолютная максималистка, икона girl power XXI века, которая в одном лице и Леди Гага, и пацанка, которая может плясать в клипах на могилах, и автор убийственных поп-хуков. Это ее работа помогала Icona Pop, Игги Азалии и Селене Гомез царствовать в хит-парадах, ее треки взрывают бары, в этом Чарли нет равных.
Пятый и последний альбом Чарли для лейбла Warner — это прощание с дорого звучащей музыкой, фанковыми гитарами и при этом абсолютное издевательство над концепциями, которые пытаются заложить в современных поп-див менеджеры музыкальных издательств. Кэролайн Полачек, Рина Саваяма, Christine And The Queens — это ее подружки в деле надругательства над схемами, все очень задорно, дерзко и молодо, хотя все упомянутые красавицы далеко не тинейджеры.
Стоит напомнить, что бесформенный гиперпоп, которого сейчас хватает в бизнесе, тоже в свое время был аккумулирован Чарли, начавшей работать с Софи. Вместе они с легкостью обкислочивали простенькие поп-песни и превращались в веселую отраву для ушей. И в то время, когда близкие по духу Арка, Розалия и ФКА Твигс двинули по направлению к мэйнстримовых стандартам поп-хитов прошлых лет, Чарли приостановила эксперименты и выплюнула оставшиеся хиты такого рода.
Несмотря на то, что формально пластинка является прощанием с чуть грустным и игривым диско-попом и хаус-битами, никакой похоронной атмосферы не наблюдается.
Это настоящий парад, на котором Чарли демонстрирует все сильные качества, напоминает о том, что может быть сильнее условных Келвина Харриса и Кэйти Перри на их же территориях в Yuck, и кидается сэмплами 90-х. Когда звучит клавишный рифф из «Show Me Love» Робин С. В «Used To Know Me», это собственно и есть процедура кремации старого формата мэшап-хита современного периода.
Смешение старого и нового остается на территории барных диджеев, которым Чарли и так отдала даже больше, чем требовалось, и время поразмышлять над новым оформлением для этого всезнающего голоса.