Найти в Дзене
Gulliver

История Gulliver: как создавался бренд

История бренда Gulliver началась в 1997 году, когда у его основателя, Игоря Кулешова, родилась дочь. Первые недели, месяцы жизни ребенка, когда родители погружаются в новый для себя мир, выявили острую нехватку детской одежды. Так часто бывает: раньше, чем люди сталкиваются с необходимостью что-то приобрести для себя или в подарок, они не обращают внимание на эти товары. Им кажется, что выбор велик и можно удовлетворить любое желание. Но при ближайшем рассмотрении это совершенно не так.

-2

Идея начать производство стильной детской одежды пришла достаточно быстро. Ее реализации способствовало и то, что жена собственника, Карина, была профессиональным дизайнером с уже приличным на тот момент опытом работы. Хотя детской одеждой она прежде не занималась, естественно, проявила большой личный и профессиональный интерес к идее мужа. Но не только это сыграло ключевую роль для начала нового бизнеса. Личные контакты с производителями французских тканей привели основателя компании на текстильные фабрики Франции и Италии и тот восторг от качества, разнообразия, возможностей по рисункам, фактурам, составам не оставляли сомнений – направлению «детская одежда» быть, и в самое ближайшее время наши дети будут носить одежду Gulliver, созданную с любовью.

-3

Название бренда было навеяно книгой «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта. Романтика приключений, ассоциация с чем-то большим и добрым, красивое звучание и лаконичное написание, не нуждающееся в переводе, идеально легли в концепцию бизнеса, в котором с момента создания главной ценностью стали дети.

Первые коллекции Gulliver разрабатывались силами французских дизайнеров, которые горячо поддержали концепцию бренда, сформировавшуюся с самого начала, и которой Компания следует по сей день: Gulliver – это стиль, индивидуальность, культура подачи образа.

-4

Так в Компании, занимающейся дистрибуцией детских игрушек, в 1997году зародилось новое направление – качественная одежда для детей и подростков, объединяющая повседневный городской стиль с высокой модой. Желание обеспечить детям не просто максимальный комфорт, но и подарить им возможность с самого детства развивать вкус, учиться самовыражению, а также огромная энергия и вера в успех, увлеченность коллег, поддержка близких позволили основателю преодолеть все трудности.

-5

Сейчас Gulliver – это крупнейший бренд детской одежды, над которым работает большая интернациональная команда дизайнеров под руководством Кулешовой Карины и креативного директора компании Почечуевой Киры, а также других специалистов в области производства одежды. Команда талантливых и увлеченных людей черпают вдохновение в уличном стиле крупнейших модных столиц мира – Москвы, Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Милана, Амстердама, Токио... Они исследуют актуальные тренды, но не ориентируются только на них. Искусство, спорт, природа, история и наука – сферы окружающего нас мира щедро делятся с ищущими и страстными до открытий дизайнерами новыми идеями и помогают им вновь и вновь создавать неповторимые коллекции и образы, в центре которых всегда была и остается индивидуальность.

-6

Сегодня одежда международного бренда Gulliver производится в Европе, России и Юго-Восточной Азии и продается в почти 50 странах мира, представляя свои изделия на крупнейших европейских интернет площадках. 200 розничных магазинов, открытых в России, Европе и странах СНГ из года в год заслуженно подтверждают статус Gulliver как самого крупного монобренда детской одежды. За время своей деятельности Gulliver приобрел доверие не только со стороны партнеров и потребителей, но получил заслуженное уважение от коллег и профессионалов в области индустрии моды, завоевав награды независимых премий.