YouTube-инфлюенсеры: слишком влиятельные, чтобы игнорировать 🌠
На данной площадке очень много полезного, интересного и развлекательного контента.
YouTube криейторы — люди, которые создали канал с уникальным и регулярным контентом, посвященным какой-то конкретной теме. Чтобы понять, какой контент привлекает большее внимание аудитории, давайте разбираться, какие виды инфлюенсеров чаще всего встречаются на этой площадке 🔭:
1️⃣ Обзорщики. Они рассказывают о какой-то нишевой теме, захватывая один или несколько вопросов. Такие инфлюенсеры делятся собственным мнением и оценкой.
2️⃣ Геймеры и стримеры. Контент в основном состоит из игровой тематики. Чаще всего это определенная игра, в которой инфлюенсер выработал собственную тактику, нашел фишки и добился значительного успеха.
3️⃣ Пранкеры выкладывают забавные видео с розыгрышами других людей. Зрителей часто цепляет реакция на происходящее, вызывает эмоции.
4️⃣ Ведущие шоу. Зачастую они являются журналистами и используют YouTube только в качестве площадки. Сами себя они не называют инфлюенсерами, но выбранная платформа позволяет их отнести в данную классификацию по формальным признакам 👽
YouTube остается актуальным, потому что постоянно меняется: появляются новые люди, новые тренды и новые форматы ведения каналов. Поэтому продолжаем следить за этой быстрорастущей площадкой и придумывать уникальные идеи для видео, которых еще не видел мир 🚀