Найти тему
Никюрив

Нужна континентальная валюта.

Административно-территориальная карта Евразии
Административно-территориальная карта Евразии

Евразия - крупный материк на планете, а Россия объединяет на её территории Европу и Азию, распространив свою государственность на 17,1 млн кв. км. Однако свою внешнеэкономическую деятельность вынуждена преимущественно осуществлять по курсу валюты, которая ей не выгодна. Имея собственную валюту, Россия не может элементарно без рыночной оценки конвертировать национальную валюту по ставке, которая отвечала интересах российской государственности и не только её.

Было бы вполне резонно, если в ряде стран (включая саму Россию), с которыми у России добросовестные и равноправные торговые и финансовые отношения, действовала единая валютная единица – Континентальная валюта (КВ), к единице измерения которой все национальные валюты (НВ) были бы равны и никаких погрешностей не имели. Сам обмен должен осуществляться по комиссионной ставке, которая будет едина для всех участников-учредителей (УУ), которыми являются те государства, принимающие активное участие в учреждении КВ с первых дней его объявления. Эти государства вносят учредительный вклад и обязательство содержать Континентальный международный орган (КМО), который от имени УУ будет регулировать и устанавливать контроль над всей континентально-валютной деятельностью.

УУ обладают равными универсальными правами, независимо от иных привилегий и преимуществ. УУ провозглашают это право от имени своего народа и назначают ответственных Управляющих отдельно от каждого государства, а Председателем назначается один из Управляющих в соответствии с первичной жеребьевкой и сменяемостью через N-период времени. В УУ, после принятия и утверждения учредительного документа КМО, никого более не принимают и никакое государство не имеет право отказаться от участия либо выйти из УУ. Иначе первичное равенство УУ превратится во вторичность либо кратность. А если будут желающие включиться в механизм системы КВ, то следует принять их как аффилированных участников (АфУ) внеправового статуса как у УУ, то есть на общих правах. Однако возможны некоторые нонсенсы, когда государства самоликвидируются либо разделяются или входят в состав других государств и при этом пытаются сохранить статус УУ, тогда такой УУ теряет свой юридический статус и может претендовать только на роль АфУ.

Права у всех Управляющих равны и коллегиальные решения могут быть приняты только единогласно под персональную ответственность каждого из голосовавших персон. Принятое решение должно быть направлено на ознакомление и изучение УУ и все решения, которые обговариваются в КМО должны будут проходить обязательную процедуру одобрения глав государств УУ через процедуру ратификации законодательной властью государства УУ. После всей правовой актуализации Управляющие принимаются решать все текущие вопросы, связанные с регулированием и контролем за всей континентально-валютной деятельностью.

Основные виды деятельностью предлагается рассмотреть следующие пункты:

1) юридическая идентификация КВ на территориях государств УУ и АфУ, а также хождения КВ по другим заинтересованным странам планеты;

2) правовая и информационная защита КВ от посягательств на неё вне норм, принятых и утвержденных УУ, включая способы, предусмотренные в государствах УУ;

3) территориально КМО можно расположить на Дальнем Востоке в региональной дестинации государств Россия-Китай-Монголия;

4) установить 1 условную денежную единицу КВ равной 1 условной денежной единице НВ государства УУ и АфУ;

5) установить комиссионные ставки за обслуживание процедуры обмена валют в разнице между УУ и АфУ как 1:10, а по коммерческим услугам, т.е. для других стран, установить пропорцию от 1:10 до 1:25 с учетом лояльности политики страны, которая проявляется в торгово-экономическом и социально-политическом отношении к УУ;

6) содержание Управляющих и их помощников, а также административно-хозяйственные расходы не себя берут государства УУ, следовательно, извлеченная по результатом деятельности КМО прибыль должна быть направлена на поддержку социально-экономической ситуации и инвестиционной политики государств УУ, а также на развитие бизнеса этих государств, деятельность которых связана с внешнеторговой и внешнеэкономической деятельностью между государствами УУ и АфУ;

7) КМО не имеет право вести самостоятельную инвестиционную деятельность, однако предпринимательство в сфере международного некоммерческого партнерства и/или социального предпринимательства, вполне могут иметь перспективы, если финансово-хозяйственная деятельность этих структур будут полностью прозрачны, а в их организационно-управленческой деятельности не будут привлечены чиновники разных рангов, включая бывших, и членов их семьи, а также Управляющие, в т.ч. бывших, включая членов их семьи;

8) по поводу предпринимательства в сфере международного некоммерческого партнерства можно было организовать Континентальную некоммерческую организацию (КНО), которая занималась международной оптовой и розничной торговлей (без права заниматься международными перевозками), в которой за покупательскую активность данная КНО накапливала дивиденды, а для граждан пенсионного возраста предусматривались социальные доплаты из товарооборота либо переданы товарно-вещевые эквиваленты по желанию пенсионера, но только при условии, что эти блага будут использованы в функциональных пределах КНО;

9) гражданин, который заключил договор об накоплении дивиденда по программе покупательской активности КНО, по своему поручению выплачивает налоги государству, гражданином которого он является, либо он самостоятельно может осуществить такую операцию;

10) КНО по социальному предпринимательству организует и осуществляет управление процессами социального туризма, спортивно-оздоровительных мероприятий, спортивных состязаний, работы с гражданами ОВЗ, медицинского обслуживания и т.п., включая финансирование этих мероприятий из средств оборота КМО и привлеченных средств из других источников.

Немного сумасбродная идея, однако не лишенная смысла.

А какие бы Вы еще включили пункты в такую Континентальную деятельность?