Перебои в работе двигателя не всегда означают надвигающийся дорогой ремонт. Плавающие обороты, провалы тяги могут быть следствием появления нагара.
В эксплуатации автомобиля есть такое понятие – безразборный ремонт двигателя. В приложении к теме данной статьи – ремонт топливной системы. Конечно, в случае выхода из строя электронных компонентов данный способ бессилен, но надежность электроники сегодня такова, что такие случаи являются исключением из общего числа неисправностей.
В самом начале победного шествия технологии впрыска не имелось элементарной диагностики и большинство автомехаников просто меняли детали впрыска на новые или заведомо исправные, игнорируя загрязнения, ставшие причиной проблем. Практика и опыт показали, что очистка топливной аппаратуры без разборки и замены при помощи топливных присадок дает положительный результат в большинстве случаев. Причем простота и низкая стоимость процедуры приятно удивляет, она не потеряла актуальности и сегодня, когда топливо считается качественным.
Сегодня для очистки, ухода и безразборного ремонта разработана масса препаратов, присадок в топливо. Часть представлена на полках, часть добавляется непосредственно в топливо при его производстве. Оговоримся сразу, аддитированное топливо, то есть топливо с очищающими присадками не приспособлено для удаления существенных загрязнений, а служит лишь профилактикой для поддержки топливной системы, концентрация активных веществ в таком топливе мала. Поэтому уделим внимание тем продуктам, которые представлены в розничных магазинах. Это более концентрированные составы, в массе своей созданные на основе той же химии, что и пакеты, используемые при производстве топлива.
ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК КОМПОНЕНТЫ ОЧИЩАЮЩИХ ПРИСАДОК?
В первую очередь растворители, причем в дешевых продуктах ими и ограничиваются. Сложные органические амины отвечают за растворение нагаров и смол, а беззольные катализаторы горения позволяют безопасно сжечь остатки отложений. Вот вкратце формула идеальной очищающей присадки. Однако, создание сбалансированной формулы, не только эффективной, но и безопасной, удел крупных химических концернов и именно этот признак ложится в основу выбора присадки для вашего автомобиля.
Молодая компания Ruseff выпускает топливные присадки по принципу эффективности и безопасности, поэтому никакой самодеятельности. В основе формул, проверенные разработки мирового лидера, компании Basf. Важно, что используемое сырье имеет международное признание в области эффективности и безопасности.
Многие до сих пор считают, что применение очистителей через топливный бак приводит к частичному растворению грязи в баке, а далее, по мере поступления в топливную систему, наступает тромбоз. Такое мнение основано на опыте 90-х годов, когда разрекламированные дешевые американские составы на чистых растворителях действительно вредили автомобилям. Современные составы от Ruseff лишены этого недостатка, поскольку их действие начинается только при повышении температуры, то есть не в баке, а непосредственно в топливной рампе и форсунках. Тромбоз системы исключается. Подробнее о препаратах:
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА
Предназначена для удаления нагара и смол с поверхностей деталей топливной системы бензиновых двигателей, в том числе и для очистки инжектора. Средство можно использовать как для профилактики, так и для решения проблем, таких как: плохой запуск на «холодную» или на «горячую», увеличение расхода топлива, нестабильная работа на холостом ходу, детонационные стуки при ускорении, падение мощности двигателя, дымление, снижение компрессии. Препарат универсальный и годится для любых бензиновых двигателей, в том числе с непосредственным впрыском.
Прямым показанием к использованию являются не только перечисленные симптомы, но и превышение штатного времени импульса впрыска, диагностированного бортовым компьютером авто или сервисным оборудованием. Препарат просто заливается в топливный бак и очищает по мере расходования бензина при движении автомобиля. Для восстановления параметров двигателя достаточно одного или двух применений и не нужно никаких дополнительных действий. Профилактическое использование – не режа одного раза за пробег 2000 км.
ОЧИСТИТЕЛЬ КЛАПАНОВ
Cпециализированный препарат для снятия нагара с клапанов двигателей с классической системой впрыска или оборудованных карбюратором. При городском режиме эксплуатации, пробках, коротких поездках и в зимнее время двигатель постепенно теряет мощность. Это связано с ухудшением продувки цилиндров из-за нагара на клапанах. Нагар просто постепенно перекрывает воздушный поток.
Следующая стадия загрязнения – зауглероживание фаски клапана, что нарушает прилегание, герметичность и клапанный зазор.
Клапан неплотно садится в седло, хуже отдает тепло, перегревается и возможен прогар. Профилактическое применение очистителя клапанов легко и полностью восстанавливает работу двигателя, восстанавливает клапанные зазоры и делает эксплуатацию безопасной.
ПРИМЕНЕНИЕ ОЧИЩАЮЩИХ ПРИСАДОК
Чистку клапанов без разборки, с помощью присадок, рекомендуется проводить регулярно каждые 2000 км. пробега в трудных условиях или по мере возникновения проблем. Один флакон на бак и улучшения вы заметите уже через 30-50 километров пробега. trim.F84CB3E8-D5F4-4950-90C8-6337E0B3AAD6.MOV
Применять ли топливные присадки, каждый решает для себя самостоятельно, но следует помнить, что какой бы вы не использовали бензин, рано или поздно, проблемы возникнут и химии, а то и механику, придется делать двойную работу.
#Техническое обслуживание #советы автомобилисту #Обслуживание автомобиля #Топливная система #Ремонт топливной системы #Бензиновый двигатель