6 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ – КАК НАПИСАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ СКРИПТ ДЛЯ ПРОДАЖНИКОВ!
1 апреля 20221 апр 2022
2
Продажа — это спектакль, где менеджеры, как актеры играют заранее подготовленные и отрепетированные роли, а покупатели, как зрители оценивают их выступление. Если представление пройдет успешно, и актеры сыграют довольно убедительно, то потенциальный клиент становится постоянным. Главным оружием на сцене являются детально продуманные речевые модули, которые помогают менеджерам наращивать объемы продаж, называются они скриптами продаж. Как Вы уже поняли, скрипт – это сценарий при разговоре, где уже прописаны определенные модели ведения переговоров. Скрипт помогает менеджеру ответить на популярные вопросы клиентов. Правильно составленный алгоритм продаж не только сократит время на обучение новых специалистов отдела, но и увеличит Вашу прибыль на 40% и более. Сценарий разрабатывается так, чтобы его конечным результатом стала продажа товара. Далее рассмотрим основные правила составления алгоритма телефонного разговора, которые могут повлиять на увеличении прибыли Вашего предприятия:
1) Ваш менеджер должен звонить с отличным настроением либо с уверенностью в голосе.
2) Определите цель каждой фразы в разговоре Вашего специалиста с потенциальным клиентом.
3) Знайте, универсальных фраз не существует.
4) Наиболее эффективно сработает такой алгоритм продаж, в котором 5-6 фраз, вопросов следуют один за другим.
5) Придерживайтесь последовательности составления скрипта: фраза, ситуационный ответ-комментарий. Далее снова фраза, реакция клиента и ситуационный комментарий.
6) Пишите просто и понятно. Не превышайте 10 слов в предложениях, иначе Ваш оператор его не выговорит.
Успех составленного Вами алгоритма продаж Вы можете оценивать по результатам до и после его внедрения. Если воронка продаж изменилась в лучшую сторону, значит, скрипт эффективен. Если не изменилась, то это лишь ваше творчество, а не скрипт.
Продажа — это спектакль, где менеджеры, как актеры играют заранее подготовленные и отрепетированные роли, а покупатели, как зрители оценивают их выступление. Если представление пройдет успешно, и актеры сыграют довольно убедительно, то потенциальный клиент становится постоянным. Главным оружием на сцене являются детально продуманные речевые модули, которые помогают менеджерам наращивать объемы продаж, называются они скриптами продаж. Как Вы уже поняли, скрипт – это сценарий при разговоре, где уже прописаны определенные модели ведения переговоров. Скрипт помогает менеджеру ответить на популярные вопросы клиентов. Правильно составленный алгоритм продаж не только сократит время на обучение новых специалистов отдела, но и увеличит Вашу прибыль на 40% и более. Сценарий разрабатывается так, чтобы его конечным результатом стала продажа товара. Далее рассмотрим основные правила составления алгоритма телефонного разговора, которые могут повлиять на увеличении прибыли Вашего предприятия:
1) Ваш менеджер должен звонить с отличным настроением либо с уверенностью в голосе.
2) Определите цель каждой фразы в разговоре Вашего специалиста с потенциальным клиентом.
3) Знайте, универсальных фраз не существует.
4) Наиболее эффективно сработает такой алгоритм продаж, в котором 5-6 фраз, вопросов следуют один за другим.
5) Придерживайтесь последовательности составления скрипта: фраза, ситуационный ответ-комментарий. Далее снова фраза, реакция клиента и ситуационный комментарий.
6) Пишите просто и понятно. Не превышайте 10 слов в предложениях, иначе Ваш оператор его не выговорит.
Успех составленного Вами алгоритма продаж Вы можете оценивать по результатам до и после его внедрения. Если воронка продаж изменилась в лучшую сторону, значит, скрипт эффективен. Если не изменилась, то это лишь ваше творчество, а не скрипт.