Говорим, как в любимых мультфильмах.

Я Олаф! Люблю жаркие объятия!
Я Олаф! Люблю жаркие объятия!

Мультфильмы смотрят, наверное, все! Многие из них знаем наизусть. И при случае нет-нет, да и отвечаем друг другу фразами из них.

Взять хотя бы слова Чебурашки - мы строили, строили, и наконец, построили!

Или - Пустяки, дело житейское! Спокойствие, только спокойствие!

А мы тут плюшками балуемся...

А как вам самый драматичный момент, когда Малыш рыдает: А собаку... Собаку мне так и не подарили... Его отец хватается за голову: О Боже!!!!( Больше эмоций!)

По моему мнению, самый богатый на гениальные фразы это мультфильм Простоквашино. Так как моему мужу часто приходится участвовать в самодеятельности, он дома репетирует. Берет микрофон и объявляет: Сейчас наша папа петь будет!

Люблю фразу мамы дяди Фёдора: наша квартира мне напоминает передачу Что? Где? Когда? Непонятно, что где валяется, и когда все это закончится!

Когда я гуляю на лыжах, всем знакомым встречным говорю: Вот до чего техника дошла!

До чего техника дошла!
До чего техника дошла!

В разных вариациях слышим слова кота Матроскина: он нам фигвам рисует...

Индейское жилище
Индейское жилище

В зарубежных мультфильмах тоже много интересных и метких фраз, которые ушли в народ.

Мадагаскар: Улыбаемся и машем!

Плохая киса!

Я ждал этих слов!

Шрек: Я не побоюсь его применить (вообще универсальное выражение, подходит к чему угодно).

Жить долго и счастливо...

А мы уже приехали? А теперь? Приехали?

Рапунцель: Ты сломала мне моську. Я дочке часто так говорю. Моську при желании можно заменить на ноську.

Скажи пароль! Не тот! Вообще не тот (тут главное - интонация!)

И мой любимый Олаф, особенно момент его появления. Так тоже чудесно! Да, а что?

Я знаю, что фраз ещё вагон и маленькая тележка! Какие выражения помните вы?