Найти тему
ZAVODFOTO.RU

Начались работы над новым самолетом «Ладога» (ТВРС-44)

Самарский завод «Авиакор» начинает работу над созданием нового самолета на 44 пассажирских места ТВРС-44 под названием «Ладога». На прошлой неделе предприятие «Авиакор» подписало контракт с Уральским заводом гражданской авиации, который по заказу Минпромторга России и разрабатывает новый самолет. Сейчас перед заводом стоит задача сделать четыре фюзеляжа для испытаний и сертификации нового самолета.

Напомню, в конце января на совещании по авиастроению в Воронеже премьер-министр России Михаил Мишустин призвал думать о брендировании новых отечественных самолетов и давать им названия без сложных аббревиатур, которые никто не может запомнить. Вот Минпромторг России и решил, что новый российский турбовинтовой 44-местный лайнер будет называться «Ладога».

-2

А так ТВРС-44 - это турбовинтовой региональный пассажирский самолет в классе 40-50 мест, разрабатываемый екатеринбургским АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) на основе созданного еще в социалистические времена, но так и не успевшего пойти в серию чехословацкого самолета L-610. Самолет ТВРС-44 предполагается к оснащению в базовом варианте российскими турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-02 разработки «ОДК-Климов», значительную часть узлов и комплектующих планируется взять от уже ранее освоенных в России в производстве самолетов других типов. ТВРС-44 предназначен для замены на воздушных линиях России устаревших региональных авиалайнеров Ан-24 и Як-40. Главные отличия ТВРС от L-610 заключаются в том, что отечественный самолет получит удлиненный фюзеляж, новую электронику, улучшенные шасси, измененную компоновку дверей, а также переработанные двигатели. При крейсерской скорости в 460 км/ч самолет сможет преодолевать более 2200 км с 44 пассажирами при взлетном весе в 17 тонн.

-3

Для справки. Завод «Авиакор» входит в структуру холдинга «Русские машины», подконтрольной группе «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Основные компетенции «Авиакора» - это строительство самолетов, капитальный ремонт и техническое обслуживание различных типов воздушных судов, компонентное производство.

-4

Ваш Промблогер №1 Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex.ru/zavodfoto

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: akciirosta@yandex.ru Берите пример с лидеров!

На данный момент я уже лично посетил более 500 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

Яндекс.Дзен  /  LiveJournalFacebook  /  ВК  /  Одноклассники  /  Instagram