15 лет назад такой «добавкой» пестрели 50% объявлений о поиске работы. Я всегда говорила: «Глупые люди, отказываются от самых приятных вещей, от того, что доставляет удовольствие»
МЛМ в те годы был как «притча во языцех». Его не знали, но боялись. В свое время, компания Горбылей, с его неадаптированным к России маркетингом, сильно напугал людей. К сожалению, часто люди, не разбирающиеся в сетевом маркетинге, ругают его, называют лохотроном, сектой, пирамидой…Часто это бывает от того, что хотят получить быстрый результат и желательно на халяву. А сетевой маркетинг – это труд, особенно на начальном этапе. Надо не один год потрудиться, чтобы потом пожинать плоды и получать пассивный доход.
Я познакомилась с МЛМ как раз в такой сложный период становления сетевого маркетинга в России. Это случилось, наверное, как у многих. Я искала работу, но 48-летние не нужны были нигде, не смотря на опыт и высшее образование. И однажды увидела на остановке объявление, что требуются работники в офис. Купилась на то, что ни возраст мой, ни инвалидность не были преградой. Но сначала не поняла куда попала, действительно думала, что секта какая-то. Почти месяц просто ходила и присматривалась.
Мои родственники, узнав куда я хожу, как только меня не называли, крутили пальцем у виска, предупреждали, что обманут, дом отберут и т.д., и т.п. Обычно я всегда прислушивалась к «советам» родственников, но иногда на меня нападает и делаю все вопреки… по-своему. Так и в этот раз. Чем больше на меня наседали, тем больше мне хотелось сделать с точностью до наоборот. И я подписала партнерское соглашение с компанией. Потом несколько месяцев со страхом ждала, как бы не пропустить тот момент, когда меня начнут обманывать.
Я внимательно изучала маркетинг, продукт. С самого начала я приобрела продукт для опорно-двигательного аппарата, потому что это была моя основная проблема. Но в продукт, а это БАДы, я не верила. Купила, потому что так надо было по маркетингу. Каково было мое удивление, когда месяца через два я случайно забыла дома палочку, с которой ходила лет восемь, и обратила лишь тогда внимание, что прошли боли в позвоночнике и ногам стало легче, так что палочка мне не нужна. Вот тогда я поверила в продукт.
Потом была другая компания, из этой я ушла, полюбив сетевой маркетинг, но… человеческий фактор никто не отменял.
Вторая компания помогла мне еще больше полюбить БАДы. С их помощью мне удалось победить онкологию. Параллельно решились проблемы в желудочно-кишечном тракте, с сердечно-сосудистой системой, нервной и др. Получив потрясающие результаты, я не могла молчать. Я рассказывала об этом всегда и всюду.
Люди подписывались у меня пачками. Структура росла невероятно быстро. Настал момент, когда я решила открыть в своем городе сервисный центр, который продержался почти 10 лет.
Но наступил мировой кризис, в три раза вырос доллар, подскочила очень значительно аренда помещений. Да плюс еще (опять-таки человеческий фактор) меня подставили на крупную сумму и мне пришлось закрыться. Но я продолжаю консультировать, рекомендовать по скайпу, по телефону, иногда выезжаю на дом. Структура сократилась в разы, но клиентов, пользователей продукта, еще немало.
Теперь я изучаю возможности продвигать свою компанию через интернет, потому что компания прекрасная, продукт восхитительный.
Но не только замечательным продуктом мне полюбился МЛМ. МЛМ –это свобода во всех отношениях. Работаешь на себя, а не на дядю. Работаешь там, тогда и столько, где, когда и сколько ТЫ хочешь. Это путешествия, это общение, это новые друзья, это деньги, это саморазвитие. Как я говорю, что у тех, кто хоть ненадолго приобщился к МЛМ, в мозгах новые извилины появляются. Меняется мышление, меняется окружение. Можно еще долго перечислять все то, что дает сетевой маркетинг.