Найти в Дзене
ЧЕПОТАЧКАМ

Автоподборщики и толщиномерщики

Автоподборщики, эксперты, толщиномерщики и прочие люди, которым с их фантазией и логикой лучше было бы работать в следственном комитете и приносить пользу людям, действительно нуждающимся в профессионалах… Но нет, они с жадностью набрасываются на очередной автомобиль с авто.ру и буквально расплываются от гордости, увидев на толщиномере заветные цифры и произнося фразу "вторичный окрас" Высоко задирают голову, складывают свой резиновый фаллос толщиномер в чехольчик, забирают свои 5-10 тысяч за свой вердикт и снова пишут в своем инстаграме о том, как они очередной раз оберегли своего клиента от крашеного элемента. Я не знаю, каких ютубов там все насмотрелись, и в какой момент вторичный окрас встал на один уровень с затоталенной и восстановленной машиной, но пару лет назад, продавая мерседес, все искренне удивлялись, что у МЕРСЕДЕСА 2011 года за 800! тысяч рублей пробег 180 тысяч и крашен капот, нижняя часть задней двери и краешек заднего крыла. Я плавно спускал машину с 920 тысяч и мне

Автоподборщики, эксперты, толщиномерщики и прочие люди, которым с их фантазией и логикой лучше было бы работать в следственном комитете и приносить пользу людям, действительно нуждающимся в профессионалах…

Но нет, они с жадностью набрасываются на очередной автомобиль с авто.ру и буквально расплываются от гордости, увидев на толщиномере заветные цифры и произнося фразу "вторичный окрас"

Высоко задирают голову, складывают свой резиновый фаллос толщиномер в чехольчик, забирают свои 5-10 тысяч за свой вердикт и снова пишут в своем инстаграме о том, как они очередной раз оберегли своего клиента от крашеного элемента.

Я не знаю, каких ютубов там все насмотрелись, и в какой момент вторичный окрас встал на один уровень с затоталенной и восстановленной машиной, но пару лет назад, продавая мерседес, все искренне удивлялись, что у МЕРСЕДЕСА 2011 года за 800! тысяч рублей пробег 180 тысяч и крашен капот, нижняя часть задней двери и краешек заднего крыла. Я плавно спускал машину с 920 тысяч и мне еле-еле удалось продать ее за 800к. Напомню, это был обслуженный вполне еще имеющий право на жизнь Мерседес с тремя окрасами.

И самое интересное, вы знаете, кто ищет автомобили в родной краске? Нет, я сейчас не говорю о людях, которые обожают классические автомобили или просто автомобили девяностых. Тут все понятно, автомобиль будет изредка эксплуатироваться, а то и вовсе простоит оставшуюся жизнь владельца под чехлом с определенной температурой и влажностью воздуха. Я говорю о рядовых автомобилях на каждый день. В родной краске их хотят либо женщины, либо молодые ребята, недавно получившие права.

Давайте на чистоту. 90 процентов этих машин эксплуатируется каждый день, паркуется в тесных дворах, и в первые полгода их автомобиль в родной краске покрывается мелкими царапинками и ссадинами. И зачем вот это вот все?

Я это к чему…Год назад я начал приглядываться к своей тройке бмв, которая была куплена новой в 2017 году. Мой товарищ за ней ухаживал, ну мыл там, обслуживал… Потом я купил ее у него. А сейчас смотрю, а там вздутия. Ну, просто вздутия на краске у БМВ, которая ездила на тот момент 3-4 года, регулярно подвергаясь тщательным и качественным мойкам.

И вот тут у меня бомбануло. Машина в родной краске. Я могу поехать к дилеру, и мне все по гарантии покрасят. Крышку багажника, крыло и дверь. А потом придет подборщик и скажет: "А у вас тут покрашено". А я должен стоять и оправдываться перед каким-то человеком, который благодаря устройству за 5 тысяч рублей резко стал экспертом. И, соответственно, снижать цену.

Самое интересное, что из-за этих требований рынка я сам стал заложником того, что все должно быть в родной краске. А если порассуждать…Неужели автомобили, за которыми владельцы реально следят и в случае мелких царапин/сколов их поправляют, не имеют право на жизнь?