Вот уже второй раз за неделю сайт известного интернет-магазина «глючит». Покупатели и продавцы в недоумении: «Что это было? И что будет дальше». В сети ходят «страшилки» о том, что сайт был подвергнут хакерской атаке, украдены все личные данные. Сам магазин особо не комментирует ситуацию. Мол, технический сбой, работают над исправлением
Моя знакомая очень переживала 14 марта – у неё был оплачен крупный заказ. И даже меня обвинила в том, что это я её надоумила на таком ненадёжном сайте покупать))) В итоге всё закончилось хорошо, и товар она получила.
20 марта - повторный сбой
После первого сбоя 14 марта я таки решилась сделать очередной заказ. Заказала я три пары кроссовок (без оплаты). Обычно всё приходит на следующий день, а тут заминка… Вчера на сайте информация о статусе заказа менялась буквально каждый час. То заказ готов к получению, то он ещё на складе… Пошла посмотреть воочию, что же происходит с моим заказом.
Оделась по-весеннему. Погода «шепчет». И если бы не груды чёрного снега по обочинам и во дворах, то можно почувствовать, что весна пришла наконец-то
И пока шла, стало смешно — буквально всё, что на мне надето, куплено в WildBerries:
Выяснилось, что заказ пришёл полностью вчера. Выбрала нужную модель, деньги списали по факту. Всё, как обычно. Единственно — сотрудник сообщил всем, что возврат денег теперь немного затягивается – до десяти дней. Раньше мне деньги возвращали в день возврата покупки или на следующий.
Как я раньше без него одевалась?!
В последние годы магазин WildBerries стал для меня практически единственным местом для покупки одежды и обуви
С возрастом я перестала любить офлайн шопинг. Меня очень утомляет хождение по торговым центрам и рынкам. Как правило, я ухожу без планируемой покупки. Зато покупаю много ненужных вещей…
Поэтому интернет-магазин – это просто находка для меня. Теперь я могу одеваться красиво и недорого. Беру только то, что мне действительно нужно и подходит по всем параметрам.
У любимого магазина масса преимуществ:
- Огромный ассортимент товаров, отзывы реальных покупателей (сама тоже часто оставляю отзывы);
- Можно заказать товары, не оплатив. Оплата производится по факту в пункте выдачи;
- Можно вернуть товар, деньги быстро вернутся на счёт (во всяком случае, мне всегда возвращали почти сразу);
- Быстрая доставка (в сравнении со многими подобными площадками);
- Пункты выдачи почти на каждой улице.
Для меня минусов почти нет. Разве что иногда приходят вещи, явно бывшие в употреблении. Да ещё подарки от продавца нечасто доходят. Но это уже минус не магазину, а нам – покупателям.
За пару лет «дружбы» я оделась там полностью – от нижнего белья до верхней одежды и обуви. И ни разу не пожалела о покупках. Кстати, и маму свою там же одеваю. В свои 75 она выглядит очень модной и ухоженной женщиной.
Часто покупаю там игрушки и канцтовары для внуков. Одежду для них покупали там нечасто (дочь предпочитала магазины в Меге). Но теперь большинство брендовых магазинов закрылось, так что придётся снова обратиться к WildBerries.
Бытовая химия, товары для дома и уборки, посуда, текстиль, чай-кофе… Да сложно перечислить всё, что я там покупала. Единственно, что я там никогда не куплю – хорошую косметику и парфюмерию. Здесь я привыкла доверять лишь некоторым магазинам
И настолько я быстро привыкла к такому формату покупок, что, кажется, так было и так будет всегда… Но всё хорошее когда-то кончается!
История незапланированной покупки
В какой-то момент резко подскочили цены. Это было ожидаемо, на фоне ситуации в стране. Но было неприятно увидеть столь резкого скачка. У меня, например, было в «корзине» оливковое масло, которое я отложила ещё пару месяцев назад. Я просто хотела попробовать (часто использую хорошее оливковое масло, а в близких магазинах выбор небольшой). Когда «отложила» цена его была около 500р. И буквально за день выросла до 1500! Мне сразу расхотелось такое масло! Ну как -то жила раньше без этого, так и сейчас проживу))
Пару недель назад заказала я маме несколько жакетов на лето. Пошли с ней мерить. Один пакет она даже вскрывать отказалась: «Не моё это! Ни цвет, ни ткань». А я из любопытства развернула жакет и … «влюбилась». Я эту покупку вообще не планировала. К тому же мне его и носить то не с чем – у меня всё в совершенно иной цветовой гамме и стиле. Но не могла не купить))) Думала дома примерю, а потом отнесу назад. Купила за 1454 р. На следующий день заглянула на сайт — этот же жакет стоит более 3000! Естественно, оставила. Вот ведь жадность моя!
Жакет действительно стоит этих денег — приятная ткань, прекрасный крой. Выглядит очень стильно. Можно с джинсами носить, с платьем, с обувью на каблуке и с кедами. Вот только теперь сумку к нему бы надо…
Через пару дней приехал мой старший сын поздравить меня с прошедшим женским днём и с наступающим ДР. Подарил он мне красивую сумку GUESS. Я сначала даже расстроилась — это вообще не из моего гардероба, мне попросту не с чем её комбинировать. Разве что летом с платьями… И тут я вспомнила про жакет. Они просто созданы друг для друга! Похвалила себя за «интуицию» — вот как чувствовала, что жакет мне нужен
Признаю свою зависимость от этого магазина. И даже не представляю, где я буду одеваться, если магазин закроется. Думаю, что к моим хвалебным отзывам присоединится огромное количество людей.
WildBerries! Давай уже чини свои программы! Постарайся не повышать сильно цены! Радуй нас и дальше скидками и удобством!
Здоровья всем и мирного неба над головой!