Публикация от 26 апреля 2021 г.
Один из ключевых клиентов Вебпрактик — Российский экспортный центр. Центр оказывает всестороннюю поддержку отечественным компаниям, которые занимаются несырьевым экспортом. У Группы РЭЦ есть сайт для клиентов и внутренний портал для сотрудников.
На сайте бизнес может получить консультации по вопросам логистики и таможенного сопровождения, подобрать электронный маркетплейс, узнать новости об изменениях в законодательстве, записаться на обучающие семинары и многое другое.
На внутреннем портале сотрудники работают с заявками экспортеров, документами, могут участвовать во внутренних голосованиях, благотворительных акциях, отслеживать выполнение рабочих задач и многое другое.
Сайт и внутренний портал — это сложные «организмы» со множеством разделов, сервисов и функций. От их стабильности зависит эффективность работы центра. Как наша команда обеспечивает доступность и актуальность информации на них 24/7? Читайте в кейсе.
Поддерживаем тех, кто поддерживает экономику страны
21 марта 202221 мар 2022
~1 мин