На рынке есть много ниш, которые оказывают стандартные услуги. Есть мнение, что выделиться среди конкурентов просто невозможно.
Например, вы продаете диван «Лондон», а в соседнем ТЦ продают точно такой же «Париж». Поэтому на свет рождаются шедевры в стиле:
⠀
«у нас самый прочный,
самый мягкий,
самый лучший диван,
с ним так уютно,
на нем так удобно».
⠀
Покупателю с такой информации ни горячо ни холодно. Он пойдет в тот магазин, который ближе и купит там. Однако способ отстройки есть – это конкретика.
Рассмотрим на примере цены:
«Мы против рекламных уловок, поэтому не обещаем вам скидку с заранее накрученной цены. Мы можем предложить вам диван «Лондон» за 22 000 рублей, потому что экономим не на качестве материала, а на следующих позициях:
Мы официальные представители компании «ХХХ», получаем от поставщика скидку – 5%;
Помещение, в котором находится наш магазин – собственность компании. Поэтому мы не переплачиваем за аренду – 10%;
Мы получаем скидку за оптовые закупки – 3%.
Поэтому цена дивана «Лондон» - 22 000 рублей, против обычных 24 000 рублей. Вы платите за мебель, а не за расходы магазина».
⠀
Просто. Откровенно. По факту. Поэтому покупают у вас, а не у конкурента.
⠀
P. S. Это лишь один из приемов отстройки от конкурентов. Адаптировать его можно под любую услугу и товар.
Как отстроиться от конкурентов?
25 марта 202225 мар 2022
1 мин