Найти в Дзене

Почему ваша визитка не работает в 2022? Как оформить, чтобы она начала продавать?

Визитки были обычным куском картона с контактами, позволяющими быстро представить себя. Сейчас всё совсем иначе. У визитной карточки появилось требование - продавать. 

Многие скажут, что визитная карточка должна в первую очередь быть технологичной. Готов с этим поспорить. В чём смысл технологичности, если у тебя не покупают?

Моя визитка детского фотографа в 2018 году выглядела вот так.
Моя визитка детского фотографа в 2018 году выглядела вот так.

Мы живём в 2022 году. Теперь уже нет смысла соревноваться в креативном дизайне и материале изготовления. Клиента не удивить. За это время он видел, пожалуй, всё. А вот над содержанием стоит задуматься. Именно текст на этом кусочке плотной бумаги продаёт нас, а форма лишь добавляет баллов.

Я знаю, что большинство из вас не любят читать большие тексты. Поэтому ниже я напишу самое главное. 

Самое важное

Недавно известный маркетолог Игорь Манн, выступая на бизнес-конференции говорил про визитные карточки следующее: "Они должны быть полезны. Call-to-action, ребята". 

Держателя визитки продадут не контакты. Человек купит только в том случае, если увидит в вас полезность. И одна фраза на визитке может зацепить человека.

Много лет назад у детского фотографа Игоря Губарева была визитка, на обратной стороне которой напечатана фотография детской ножки, раскрашенной пальчиковыми красками. Под ней значился текст, объясняющий значимость фотографа: "Эти краски давно смыла вода"... 

Не переборщи

Перебирать направления вашей деятельности на визитной карточке не стоит. Визитка с четкими данными клиенту понравится больше, чем просто "фотограф пейзажей, фуд-фотография, детские праздники". Нужно указать больше направлений? Лучше закажите несколько разных визиток. 

Это актуально и сейчас. На визитке фотографа должно быть ясно видно, чем именно он занимается. Не просто фотограф, а мастер женского фотопортрета или мы занимаемся альбомами дополненной реальности.

QR код

На визитной карточке иногда размещают QR-коды на сайт. Делается это через сторонние сервисы. Будьте внимательнее с ними! Всё они платные с бесплатным пробным периодом. У меня такое было. Внимательно проверили макет визитной карточки, после чего напечатали визитки, а QR-код выдаёт ошибку. А всё потому, что пробный период программы - агрегатора закончился, а мы даже об этом и не знали. Весь тираж в корзину. 

Вместо этого предлагаю разместить на обратной стороне визитной карточки призыв к действию или фразу, которая будет ассоциироваться у клиентов с вами. 

Просто приклоняюсь перед детским фотографом Игорем Губаревым, который придумал слоган "сохраним историю детства". Как же чётко, кратко и понятно.