В Федеральной антимонопольной службе рассказали, что ведомство вместе с «Мегафоном», «Билайном», МТС и Tele2 разрабатывает специальную форму для подачи жалоб на спам-звонки, голосовую рекламу и SMS. Она будет готова «в ближайшее время».
При помощи нового сервиса абонент сможет оставить жалобу и оперативно получить ответ от оператора. Номер же, с которого поступил спам, в течение 72 часов должен быть заблокирован всеми компаниями-участниками системы.
Форма создаётся по проекту «Антиспам», который реализуется регулятором и мобильными операторами с момента подписания меморандума в июне прошлого года.
На данный момент сервисы блокировки спама есть у МТС и «Мегафона». «Билайн» и Tele2, по информации ФАС, запустят свои во втором квартале текущего года.
Подробнее: https://ib-bank.ru/bisjournal/news/17032